Авдеевский коксохим – уникальный пример сохранения производства в условиях боевых действий, – директор

В услoвияx aктивныx бoeвыx дeйствий и aртoбстрeлoв нa Aвдeeвскoм кoксoxимичeскoм зaвoдe был сoздaн энeргooстрoв, чтoбы сoxрaнить прoизвoдствeнныe мoщнoсти прeдприятия
Oб этом сообщил наиболее существенный директор АКХЗ Муса Магомедов, пишет UAprom.
«Объединение сути, мы создали энергоостров, который управлялся в ручном режиме, при всем желании угодить моим критикам таких примеров у нас не было, равно как и работы почти обстрелами в течение трех лет», – сказал он в рамках Международного металлургического форума «Сельхознаука и инновации» в Киеве в понедельник.
По его словам, с азбука войны на Донбассе было зафиксировано 320 попаданий точно по Авдеевскому коксохиму. «После первой остановки консервация мощностей заняла четверо суток, да мы научились, поэтому последняя консервация заняла 60 часов», – отметил возлюбленный.
В то время, как сообщил М. Магомедов, глобальной проблемой в целях завода был вопрос электроснабжения. «К предприятию шло 4 линии электропередач: двум «макеевские» и две «ясиноватские». В ходе боевых действий они перебивались больше 200 раз, но всегда оставалась то одна канал, то вторая, поэтому остановок АКХЗ было всего 15-ть», – сказал топ-управленец.
При этом гендиректор напомнил, что в феврале 2017 лета была перебита последняя линия, и «мы остались на собственной генерации».
«Рабочие предприятия совместно с ДТЭК проложили линию от Очеретино по АКХЗ, поэтому сейчас у нас есть два ввода с контролируемой Украиной территории, подобно как позволяет заводу работать более надежно», – отметил симпатия.
По словам М.Магомедова, для создания собственной генерации был приобретен стимулятор мощностью 1 МВт, турбинная установка мощностью 2,5 МВт стоимостью $2,5 млн., а равно как устройство мягкого пуска для газодувной машины для эвакуации коксового газа.
Подле этом в связи многократными повреждениями воздушных кабельных линий было (полагается решение проложить силовые кабеля под землей.
«Наш брат научились в условиях полной остановки запускаться с помощью так называемого дефибриллятора. Сие последовательность действий, когда сначала запускается один механизм, тогда второй. Если коротко, то сначала запускается ряд механизмов, которые позволяют не заботиться эвакуацию коксового газа, после этого начинается загрузка батарей, позднее запускаются один за другим турбогенераторы, для чего нужен натуральный газ», – рассказал гендиректор.
По его словам, положительно был создан энергоостров, который управлялся в ручном режиме.
«Наш брат нашли решение, которое позволило выделить минимальное количество оборудования получи и распишись энергоостров. Надо понимать, для сохранения завода мы работали месяцами в условиях, в некоторых случаях включение любого прибора свыше 5 КВт согласовывалось с главным энергетиком. Был пассаж, когда включение маломощного двигателя привело к остановке всего завода, сие человеческий фактор», – отметил топ-менеджер.
В так же время, как сообщил М. Магомедов, все еще маловыгодный до конца решены существенные экологические риски.
«Рацион из них решена, часть нет. Например, склад бензола, его тушили побольше суток. Кроме того, стоит вопрос хлораторной смеси, которая имеет радиус поражения 3 км. Немедля мы работаем без хранилищ для бензола, так проронить, с колес: либо железнодорожных, либо автоцистерн. Что касается хлора, ведь, конечно, получаем воду худшего качества, но обеспечиваем безвредность. Ant. опасность населения», – подчеркнул он.
При этом гендиректор АКХЗ отметил, что-то общеизвестно: кладка коксовой батареи приходит в непригодность при падении температуры внизу 900 градусов. «А у нас в феврале температура падала до 750 градусов. А кроме восьмой батареи все в нормальном состоянии», – сообщил М. Магомедов.
Говоря о логистических проблемах АКХЗ, гендиректор сообщил, что такое? исторически завод имел три направления отгрузки и приема грузов – сие донецкое, ясиноватское и покровское.
«Но линия фронта прошла сквозь две ветки, после мы остались на одной ж/д контур, по которой нужно 10 тыс. т кокса вывезти и 20 тыс. т угля внести. Несмотря на общие проблемы в администрации «Укрзализныци», мы с железнодорожниками авдеевской станции работали до скончания веков слаженно, вместе восстанавливали, давали им тепловозы, они – нам. Проблемы решались общими усилиями», – констатировал гендиректор предприятия.