2016 гoд зaкрeпил лидeрскиe пoзиции брeндa Renault в Укрaинe. Нoвoe пoкoлeниe aвтoмoбилeй Renault, ширoкий мoдeльный линия, кoнкурeнтныe цeны, сoбствeннaя прoгрaммa крeдитoвaния Renault Finance и квaлифицирoвaннaя дилeрскaя сeть пoмoгли удeржaть успex сверху автомобильном рынке.
Успех компании Renault в 2016 году был достигнут по причине гибкому подходу в управлении бизнесом, высоком качестве продуктов Renault и профессиональной дилерской ставная.
Лидер автомобильного рынка
По результатам* 12 месяцев 2016 лета бренд Renault:
· №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 10,9%). В 2016 г. пароходство Renault в Украине реализовала 8036 а/м, что на 2860 а/м паче показателя 2015 года.
· Модели Renault Logan и Renault Duster – в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге.
· №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 23%).
· Лекало Renault Dokker №1 в сегменте коммерческих авто.
· №1 в корпоративном сегменте.
Новое гаметофит Renault
Дни открытых дверей, специально организованные испытание-драйвы, участие в выставках и форумах, запуски лимитированных версий, нестандартные (резервный, разнообразные мероприятия и выгодные предложения знакомили клиентов с широким модельным плечом к плечу автомобилей Renault по всей Украине.
В 2016 году бражка Renault в Украине сосредоточила свои усилия на нескольких направлениях, основным с которых стал фокус на продвижении модельного ряда кроссоверов Renault.
В 2016 году компанийка вывела на украинский рынок 3 новые модели – Renault Captur, Kadjar и Megane.
В январе начались продажи новой модели Renault Captur. Сия модель воплотила новую тенденцию городского автомобиля, объединив характеристики яркого кроссовера, функционального минивэна, а равным образом компактного и динамичного хэтчбека. В новой модели дизайн, функциональность и уют сочетаются с высоким уровнем безопасности.
В сентябре была представлена новая натурщик Renault Kadjar. Поддержав новый тренд – внутренний туризм – всем скопом с агентством Havas Ukraine была разработана кампания «Следуй ради зовом жизни!». Грандиозный фотопроект, виртуальная игра, брендированные кард-борды, использование с панорамным изображением красивых мест и достопримечательностей, спецпроект о путешествии «Познавай Украину с Renault Kadjar» в журнале «Округ света», фотовыставки во всех дилерских центрах Renault дали шанец открыть и увидеть Украину с новой стороны. За кампанию согласно продвижению на рынок новой модели Kadjar Renault в Украине получила бронзовую награду EFFIE AWARDS в категории «Брендированный контент».
В осеннее время 2016 года также стартовали продажи нового поколения популярного хэтчбека Renault Megane. Текущий автомобиль воплотил hightech черты в дизайне и технологиях, которые предлагают уникальную (объективная) подстраивать автомобиль под свой стиль и настроение.
В поток 2016 г. было продано 618 автомобильных новинок Renault: 406 Captur, 147 Kadjar, 65 Megane хэтчбек.
В этом году новое источник Renault соревнуется в конкурсе «Автомобиль года в Украине»:
Renault Megane – посреди претендентов на победу в категории «Компактный и средний класс».
Renault Captur – внутри претендентов на победу в категории «Малый кроссовер».
Renault Kadjar – промеж претендентов на победу в категории «Компактный кроссовер».
Главным призом задел является популярная модель Renault Sandero Stepway.
Холдинг Renault в Украине продолжила партнерство с одним из самых известных украинских футбольных клубов – «Общество» Киев на сезон игр 2016/2017 г. «Футбол – командная забава, которая близка по духу нашему коллективу. Именно по причине совместным слаженным усилиям мы, как команда, достигли выдающихся результатов», – отметила Янина Миненко, глава правления «Рено Украина».
Стремясь находиться ближе к клиентам, компания Renault в Украине внедрила программу лояльности на постгарантийного парка автомобилей «Возраст имеет значение», а также провела серию социальных проектов: школьный планетарный проект «Ваши идеи – ваши инициативы», а также проекты ровно по сортировке мусора, сбору книг, вещей и обуви.
Renault Finance
Компашка Renault в Украине занимает лидирующие позиции также благодаря собственной кредитной программе Renault Finance, которая была запущена в 2007 г. С того времени чище 20 тыс. клиентов воспользовались выгодными условиями этого предложения.
Привлекательные аддендум предложения «Максимально выгодное КАСКО» позволяют при приобретении нового автомобиля Renault следовать наличный расчет (не под залог) оформить максимально выгодную программу страхования КАСКО с тарифом 3,9% через стоимости автомобиля при франшизе 0,5%. При этом страховой плата можно разбить на 4 взносы. Программа действует при покупке автомобилей Renault следующих моделей**: Fluence, Megane, Captur, Kadjar, Koleos.
Достижения компании Renault в Украине
По версии еженедельника «Середина» Яна Миненко, названа одной из 3-х лучших топ-менеджеров автомобильного рынка Украины. Высокая квалиметрия работы от коллег, партнеров и экспертов подтверждает результативность выбранной стратегии в соответствии с завоеванию и удержанию позиций на украинском авторынке.
«2016 годок на автомобильном рынке Украины был непростым, но в в таком случае же время очень активным и интересным. Благодаря новому модельному ряду, использованию всех возможностей и командной работе посчастливилось завоевать лидерство на автомобильном рынке второй год последовательно, что является важным достижением для компании Renault в Украине», – отметила Яня Миненко.
*Данные Аuto-Consulting за 2016 годочек.
**Перечень моделей и условия могут меняться.
***№ 21 (481) через 27.05.2016.