Чайковские педагоги устроили «мозговой штурм»

пeдaгoги

27 aпрeля в Чaйкoвскoм тexникумe прoмышлeнныx тexнoлoгий и упрaвлeния сoстoялaсь V юбилeйнaя зoнaльнaя нaучнo – прaктичeскaя кoнфeрeнция «Oткрытoe образовательное место как необходимое условие приращения инновационного потенциала педагога».

Летучка была организована Советом директоров профессионального образования ассоциации «Полдень» совместно с Чайковским техникумом промышленных технологий и управления.

Участники конференции обсудили профессиональные стандарты и их движение на качество профессионального образования; социальное партнерство, его современное обстоятельства и направления развития; теорию, методику и организацию социально-культурной деятельности студентов; современные тренды непрерывного образования.

Конгресс собрала педагогических работников Чайковского индустриального колледжа, Чайковского музыкального училища, представителей Пермского национального исследовательского политехнического университета. Прощай в мероприятии приняло участие 75 человек.

Открыла конференцию Надежа Викторовна Тюкалова, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, управленец Чайковского техникума промышленных технологий и управления, которая отметила, подобно как работа каждому должна приносить удовлетворение, а не быть изнуряющей, чуть тогда педагогам будет сопутствовать успех. Председатель совета социальных партнеров Алекса Сергеевич Дерюшев отметил плюсы и минусы в портрете современного выпускника, обозначил, к чему нужно бежать педагогам и обучающимся, чтобы постараться достичь взаимопонимания друг с другом, и предложил тему следующей конференции означить так: «Философия современного образования». 

В рамках юбилейной конференции работала марс конкурса педагогических проектов и дискуссионный клуб «Что следовательно быть интеллигентным?»

Было представлено 10 педагогических проектов. Жюри конкурса отметило колоссальную работу педагогов точно по созданию кондитерского цеха. Именно этот проект был признан лучшим и занял 1 уезд. Вторым стал проект Анастасии Петровны Фоминых, которая собрала бог не обидел интересной информации по образовательным учреждениям города и создала электронный аннотированный библиографический указание «В зеркале печати». И на третьем месте — расчёт С.Н. Соловьева и Е.С. Тельновой по созданию воспитательной среды для формирования социально адаптированной сплетня, который в настоящее время реализуется.

Дискуссионный клуб «Зачем значит быть интеллигентным?» работал продуктивно и эмоционально. Вот время мозгового штурма некоторые из педагогов смогли вручить оценку себе и своему поведению, поменяли либо скорректировали понимание о человеческой интеллигентности. Во время дискуссии были затронуты сокровенные, животрепещущие темы, о которых пишущий эти строки размышляем, не всегда их можем озвучить. По некторым вопросам точки зрения были противоположными, а основное понимание совпадало: это воспитанность плюс образованность, так не наоборот. Педагоги отметили, что им зачастую далеко не хватает такого душевного общения друг с другом, поэтому поступило предписание – создать клуб для преподавателей. Это будет не грех, так как педагоги должны не только учить, да и учиться сами.