Chanel выпустила сверхдорогой аксеаур, который ранее служил оружием: соцсети возмущены

Извeстный мoдный брeнд Chanel выпустил нoвый примочки – бумеранг со своим логотипом стоимостью 1,5 тысячи долларов.
До того бумеранги использовались как оружие. В частности дугообразные палки были аспидски популярными у австралийских аборигенов – они использовали их для охоты и защиты.
Новообращенный фото с новым аксессуаром бренда опубликовал в Twitter известный блогер Джеффри Стар (Jeffree Star).

Пользователи раскритиковали Chanel вслед за чрезвычайно высокую стоимость бумеранга и обвинили бренд в том, кое-что он продает оружие как модную игрушку.
Французская предприятие в свою очередь извинилась перед австралийцами и заявила, что они «беспредельно уважают чужую культуру».
Отметим, что Chanel поуже более 10 лет продает разнообразные аксессуары со своими логотипами. В часть числе и бумеранги, теннисные мячики за 570 долларов, ракетки после 2 тысячи долларов и другое.