Двуxкoлeсныe с мoтoрoм ужe дaвнo нe нoвинкa. Тaкoй сeбe кoмфoртный уловка преодолевать небольшие расстояния. Хотите – крутите педали, если устали, расслабляйтесь – елекровелосипед сделает безвыездно за вас. Сейчас один из недостатков такого транспорта – незначительный пробег от одной зарядки. В некоторых моделях это 30 километров, в других – 80.
Общество «Delfast Ebike» замахнулась на большее и представила байк с запасом побежка в 380 километров, а это на 30 километров больше, нежели у электрокара «Tesla».
Вместо цифр – простое сравнение: оседлав сего красавца, скажем, в городе Дубно Ровенской области, человек философски доедет до Киева. Причем не обязательно двигаться точию по гладкой трассе, украинский байк прекрасно чувствует себя и бери бездорожье, на живописном поле или лесной тропе. В конце концов, сие и не удивительно. Разработчики уверяют: их творения – это катабу мотоцикла и горного велосипеда. Поэтому не страшны ему и лужи с грязью.
Электровелосипед «Delfast Ebike» может ездить объединение бездорожью
Идея создать такой е-байк родилась у владельцев фирмы курьерской доставки – они медленно искали оптимальное транспортное средство для своих работников и, под конец, решили сами его сконструировать. Работа над е-байком началась в 2015 году, братия долгое время экспериментировала с рамой. Батарею выбрали американскую.
Без дальних слов украинцы готовы представить электробайк сразу в трех модификациях. «Прайм» – обеспечит пущий. Ant. наименьший запас хода на одной зарядке, при этом средняя живость составит 45 километров в час. Модификация «Топ» сможет тащиться с максимальной скоростью 80 километров в час, а вот «Лайт» хорошего понемножку более снисходительным к кошельку.
Свои творения команда хватит продавать примерно за 3 тысячи долларов. Это обычная значение на электробайки, точнее даже меньше, чем у западных конкурентов. Украинцы надеются, ась? их козырь – 380 километров на одной зарядке – выделит их получай мировом рынке и поможет провести удачную кампанию на Kickstarter.