Эксперт объяснил, почему за Укрзализныцю такая борьба

Бoрьбa зa «Укрзaлизныцю» связaнa с рaспрeдeлeниeм финансовых потоков и национальных доходов. Такое усмотрение высказал экс-министр экономики Украины Владимир Лановой.
Об этом симпатия сказал в эфире Еспресо.TV.
«Это супермонополия. Когда начали обогащать все тарифы – она стала монополистически прибыльной компанией. И в рассуждении сего действительно – это борьба за распределение финансовых потоков, нацприбыли», – держу пари Лановой.
Также он добавил, что «Укрзализныця» в подчинении Кабинета Министров без- будет развиваться.
«Однозначно этот спор – спор неквалифицированных людей. Поелику что вообще предприятия как «Укрзализныця», являются самодостаточными системами и квестура ими должно быть в самой «Укрзализныци». Внешнее управление невыгодный дает эффекта. Это очень неэффективные системы управления. А тем сильнее Кабмин. Так давайте сократим руководство «Укрзализныци», «Укрпочты», «Нафтогаза» и будем путем аппарат Кабмина управлять. Это полная бессмыслица», – гарантирую эксперт.
Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян и предводитель(ствующий) ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун во время заседания Кабмина обменялись критическими высказываниями. Балчун сказал, точно за прошлый год «Укрзализныця» получила более 300 млн гривен прибыли. А Омелян заметил, ась? это не связано с реформами, а с увеличенными тарифами.