Евровидение может потерять аудиторию Украины, – эксперт о возможной дисквалификации

Ни oдин устaв чaстнoгo кoнкурсa нe мoжeт пролегать врaзрeз с зaкoнaми государства. Наше законодательство предусматривает, что наш брат имеем право не впускать в Украину тех, кто посещал аннексированный Таврида. Действие нашего законодательства распространяется и на Евровидение.
Об этом сайту «24» в комментарии отметила государственно-правовой эксперт Татьяна Лупова, комментируя возможность дисквалификации Украины для три года.
По мнению эксперта, заявления организаторов конкурса – Европейского вещательного союза (EBU) – предпочтительно похожи на некий пиар-ход, чтобы привлечь к Евровидению что можно больше внимания.
«Возможно, таким образом, EBU хочет покамест больше привлечь внимание к конкурсу. Деньги вложены со всех сторон. В часть числе и спонсоров самих организаторов. Им надо поддерживать участливость к проекту. Почему бы не использовать для этого взаимоисключение, возникший на пустом месте? Хотя казалось, что европейцы сильнее разборчивы в средствах», – говорит политолог.
При этом, подчеркивает Татиана Лупова, конкурс таким образом превращают в политику. А Россия, равно как известно, повсюду ищет политику. Евровидение, подчеркивает эксперт, требуется вывести за рамки политики. Но, похоже, конкурс пытается творить себе пиар любыми доступными способами.
Как отмечает Лупова, возьми самом деле – это один из многочисленных конкурсов. Возлюбленный важен, но настолько, чтобы придавать ему такое огромное авторитет. Даже если нас дисквалифицируют, подчеркивает эксперт, не считаться с чем драматизировать это возможное решение. Это же не Воспевающая небо или Чемпионат мира по футболу.
Накручиванием организаторами конкурса темы отказа нате въезд в Украину участницы от России они могут утерять аудиторию Украины. У нас идет война. И если в Европе сего не понимают, то это их проблемы. Возможно, таким образом, они воюют вслед свою российскую аудиторию. Россия не планирует транслировать соперничество, не будет голосования, соответственно, Евровидение теряет часть денег. Сие бизнес-проект, на котором зарабатывают деньги, – подчеркнула Таша Лупова.
24 Канал – национальный медиапартнер Евровидения-2017