Hyundai Santa Fe: мощность в действии

В пoслeднee врeмя мaркeтoлoги Hyundai нaзывaют сии мaшины «Крутoмoбилями». Нa примeрe крупнeйшeгo крoссoвeрa мaрки Santa Fe автор этих строк узнaeм, чтo oни имeют в виду. Прoстoрный сaлoн, кoмфoртную пoдвeску, зaжигaтeльный xaрaктeр, удивитeльную экoнoмичнoсть, бoгaтую кoмплeктaцию либо — либо aкциoнныe цены? А может, все эти качества вместе?
Hyundai Santa Fe незадолго (пред) пережил обновление, но оно оказалось лишь косметическим. Щепотка перерисовали решетку радиатора, чуточку изменили бамперы, «подправили» главную оптику и фонари. Рядом обновленную версию можно узнать по легкосплавным дискам в новом дизайне и нескольким свежим цветам кузова. Оттяг, что эти изменения не стали слишком кардинальными, приставки не- изменили в целом гармоничный стиль кроссовера.

Так но немного изменений и в интерьере. Салон в Santa Fe очень просторный. Особенно комфортно на втором ряду сидений. Кресла здесь глубокие и широкие, вследствие чему в них комфортно размещаются трое пассажиров. К тому а у них есть возможность менять угол наклона спинки. Немаленький и автобагажник – 516 литров. Таким образом, это удобная машина на дальних путешествий всей семьей.
Также пассажиры порадуются панорамной стеклянной крыше с самым большим в классе люком: дьявол половину пространства сверху превращает в чистое небо. Прибавилось у нового Santa Fe и оборудования: аппарат заднего вида, датчики мертвых зон в боковых зеркалах.

Улучшились материалы декора. В торпедо нашей машины накладки под кевлар, да и самолично пластик очень приятный на ощупь. А еще этот кроссовер сообразно-настоящему подготовился к зиме. В нашей комплектации есть подогрев руля, передних и задних сидений, зоны стеклоочистителей и инда топливного фильтра. В нашем Santa Fe еще и очень приличная аудиосистема с усилителем и сабвуфером. В сочетании с первоклассной звукоизоляцией симпатия создает настоящее акустическое наслаждение.
Что касается темперамента корейского полноприводника, в таком случае раньше мне приходилось ездить только на бензиновой версии 2,4 л – умереть и не встать время презентации в далеком Казахстане. Тогда его динамические качества меня мало-: неграмотный впечатлили. Совсем другое дело – 2,2-литровый дизель получай 200 сил, который значительно лучше подходит корейскому SUV.

И правда максимальная скорость у бензиновой и дизельной версии одинаковая, но характеры небо и земля. Дизель до сотни ускоряется за 9,6 секунды, а бензин – приближенно за 12. Да и крутящего момента в CRDi почти в два раза больше. Он уже с 1750 оборотов выдает 440 нм тяги, по причине чему большой Santa Fe обретает ловкость резвого компактного кроссовера.
С дело (другое стороны, работа подвески показывает тебе, что это солидная большая установка. Она ловко отрабатывает и большие ямки, и волну. Может всего слишком подробно повторяет мелкие дефекты. Эту особенность я хорошо списать на статусные 19-дюймовые шины.
В в таком случае же время, несмотря на комфортность подвески, автомобиль почитай не кренится в поворотах. Например, я тестирую автомобили на раскачку в Киеве рядом въезде со Столичного шоссе на Южный мост. Немного погодя на повороте есть перепад между мостом, который напоминает сооружение. Когда проходишь его на скорости, машина сильно прыгает. Же Santa Fe на нем четко становится «на лапы» и отнюдь не теряет равновесия.

Понятно, что динамично ехать даст сто в режиме Sport, который включается кнопкой слева от руля. В нем рулевое колесо становится тяжелее, а коробка напрягает мышцы, переходит на курс ниже и держит более высокие обороты.
Может Santa Fe и без- спортивный кроссовер, но старается быть подтянутым. На высокой скорости в кайф держит прямую, не приходится корректировать рулем траекторию, едет молчком и уверенно. Корейцы гордятся «автоматом» собственной разработки, так как бы тот всегда старается быть комфортным. Это мне нравится, благодаря этому что управление таким авто совсем не напрягает.

А ещё раз с автоматом дизель даже экономичнее, чем с механикой! Примерно для поллитра-литр на каждую сотню километров. По паспорту издержка дизтоплива в среднем составляет 7 литров. Мне не удалось доехать этой цифры и вот почему. Во-первых, на одометре моей аппаратура 30 км – то есть двигатель еще не обкатан. Изумительный-вторых, из-за напряженного графика ездить экономично никак не получалось, поэтому моя цифра достигла 9 литров. Но сие тоже неплохо.
В обычном или Eco-режиме машина превращается в настоящего пожирателя километров. Симпатия умело маскирует скорость. Я еду 100 км/ч, но будто, что машина ползет 70. Hyundai хорошо изолирует аэродинамические шумы и шум колес. К тому же в Santa Fe легко ездить в киевских тянучках, зане высоко сидишь, что дает хороший обзор благодаря страшный площади остекления и колоссальных размеров боковым зеркалам.

А вишь на настоящий оффроуд выехать я не рискнул. Нет, никак не из-за опасения застрять. Hyundai оснащен неплохим полным приводом. Тягу нате задние колеса передает электрогидравлическая муфта Dynamax от Magna, которая способна устоять большие нагрузки. Да и клиренс в 185 мм вселяет определенную победительность. Просто я за эти дни начал воспринимать Santa Fe (то) есть флагманскую модель марки, поэтому в грязь уже лезть неважный (=маловажный) хотелось.
С другой стороны, дилеры сейчас пытаются выкинуть этот большой кроссовер более доступным. Например, на комплектацию Impress действует скидка в 60 тысяч грн., которая дает способ взять машину за 930 500 грн. Хотя наша объяснение Тор, которая значительно лучше оснащена, предлагается за 1 млн. 145 тысяч. А Веруля в экономию, как известно, — это тоже популярная брахманизм в нашей стране.
Фото: Валерий Власюк
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Ветряк
Рабочий объем 2199 см3, мощность 147 кВт (200 к.с.) присутствие 3800 об/мин, крутящий момент 440 Нм близ 1750 об/хв.
ТРАНСМИССИЯ
Полный доставление, автоматическая 6-скоростная коробка передач.
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 4690/1880/1680 мм, база 2700 мм, снаряженная толпа 1940 кг, объем багажника 516 л, объем бака 64 л.
Украшение
MакФерсон/независимая. Шины (передние/задние): 235/55 R19.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная бойкость 190 км/ч. Разгон до 100 км/год вслед 9,6 с. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 8,7/5,4/6,6 л для 100 км.
ЦЕНА: 748 600 грн.

+Відео