Укрaинским иннoвaциям мoжeт пoмeшaть нeрaзбeриxa с дoмeнным именем hype.ua. Hyperloop может воспрепятствовать «хайповый шмот».
В четверг, 22 февраля, состоялась презентация проекта hype.ua, который позиционируется что украинский аналог Hyperloop — инновационного транспорта будущего.
Мустешар инфраструктуры Владимир Омелян несколько раз подчеркнуто применил молодежный сленговый экстремум «Хайп» (англ. — hype), заявив о старте проекта почти названием hype.ua.
Украинский Hyperloop еще не обзавелся конкретными планами реализации и техническими решениям — точно по словам министра Омеляна, их еще предстоит изобрести. За всем тем уже на столь ранней стадии у hype.ua могут завязаться непредвиденные проблемы. И дело вовсе не в украинской коррупции, а в нейминге.
Шаг в том, что под именем hype.ua в Украине уже ((очень) давно работает одесский интернет-магазин Hype.Room, который самовольно себя именует точкой продажи «хайпового шмота». Именно сеть-магазин является законным обладателем доменного имени hype.ua, а да адреса корпоративной электронной почты @hype.ua.
Таким образом, авторы проекта украинского Hyperloop, есть шансы на, не удосужились перед тем, как придумать ему обозначение, провести элементарный мониторинг. Теперь же им придется замышлять вопросы «сожительства» с непрофильным конкурентом.
С другой стороны, окончательно возможно, пресс-конференция украинского Hyperloop — это нативная шумиха интернет-магазина hype.ua. В таком случае — стоит лишь выхвалить маркетологов, сумевших использовать всеобщий хайп вокруг Hyperloop.