Интернет-спасатели реагируют быстро и грамотно

Рoстeлeкoм

Пoтрeблeниe интeрнeт-трaфикa в Прикaмьe зa прoшлый гoд вырoслo нa 10%. Сeйчaс сoврeмeнными телекоммуникационными услугами пользуются 700 тысяч семей Пермского края. Такие способности озвучили в компании «Ростелеком», также здесь презентовали новые потенциал службы технической поддержки. 

Три раза в неделю работать) после трудового дня Андрей Саутин приходит в зал, с целью провести полуторачасовую тренировку. Сначала обязательная разминка, потом режим в парах. В боксе главное скорость и быстрая реакция.

Андрей Саутин, это по его части технической поддержки «Ростелеком»: «Здесь, например, в боксе не принимая во внимание физических упражнений, ты еще работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-ведь. Их постоянно надо отрабатывать и где-то применять».

Сверху основной работе «мгновенная реакция» тоже необходима. Ради того чтобы ответить абоненту, у них есть считанные секунды.

Их называют всемирная сеть-спасателями. На каждый запрос от пользователя в техническую службу ведущего и да и нет-провайдера они должны реагировать быстро и грамотно. Операторы call-центра помогают настроить работы козни интернет или интерактивного телевидения.

За смену, она длится 12 часов, к сотруднику геркон-центра поступает до 100 звонков. Среднее время ожидания малограмотный больше 30 секунд.

В большинстве случаев проблему удается заключить в течение нескольких минут, во время прямого общения специалиста службы технической поддержки и в прочих случаях, нате решение оставленной заявки уходит не более двух дней.

ростелеком

Настюха Татаринова, представитель «Ростелеком»: «90 процентов вопросов, возникающих у абонента, решаются оператором call-центра удаленно. Экой разговор в среднем занимает около 7 минут. В оставшихся случаях, поздно ли нужно, чтобы к абоненту на дом выехала аварийная летучка, в 80 процентах случаев в течение суток, оставшиеся случаи в прохождение 48 часов».

На очередной тренировке сразу после рабочей смены Андрюха Саутин учится скорости реакции, этот навык нужен исполнение) специалистов, работающих в контакт-центре «Ростелекома». В этом месте реагируют на каждый звонок.