В этoм цexe сoбирaют будущee грaждaнскoй aвиaции – двигaтeль ПД-14. Слуги в бeлыx xaлaтax – спeциaлисты высокого класса.
Иван Богданов без задержки руководит процессом, а когда-то и сам начинал слесарем-сборщиком, осваивал сборку двигателя ПС-90А. О тонкостях производства вождь цеха сборки авиационных двигателей рассказал руководителям кадровых служб и учебных центров предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию. В Молотов они приехали на ежегодный HR-форум (где аббревиатура точный переводится как человеческий ресурс), подвести итоги проделанной работы, сделать новые задачи и обменяться опытом.
Речь идет о кадровом резерве — созданном ради замещения главных и ведущих должностей на предприятии «ОДК-Пермские моторы».
Ольгуня Красавина, директор по персоналу АО «ОДК-Пермские моторы»
— «Одна изо основных задач кадровой политики предприятия – это вырабатывание персонала, потому что именно это направление помогает организовать нам резерв кадров, дать возможность людям заниматься интересной работой и двигаться в рамках своей профессии»
Помимо этого «Пермские моторы» предприимчиво работают по программе дуального обучения. Студенты Пермского авиационного техникума и техникума промышленных и информационных технологий практикуются получи и распишись станках на специально оборудованном учебном участке. Не остаются в стороне и школьники. Угоду кому) них специалистами холдинга разработан обучающий онлайн-симулятор. Склонность общероссийская – в этом году ОДК планирует на всех предприятиях, входящих в корпорацию, прожить второй интерактивный чемпионат для школьников «Построй карьеру в ОДК».
Надежный подход пермяков к подготовке профессиональных кадров был оценен участниками форума.
Угоду кому) Объединенной двигателестроительной корпорации одна из первостепенных задач — сие бесперебойная подготовка высококвалифицированных кадров, и речь о конвейере не договорились. Важна каждая деталь, поэтому и подход к кадрам строго неповторимый — нужны и рабочие, и руководители.