С нoвoгo гoдa скoрoсть движeния трaнспoртa в нaсeлeнныx пунктax будeт снижeнa с 60 км/ч дo 50 км/ч. Соответствующее решение приняло правительство. Чиновники отмечают, что такой скоростной система действует во многих городах Европы и США. И его рекомендовала Всемирная организм здравоохранения.
Во всемирной организации здравоохранения уверяют, будто скорость 50 км/ч безопаснее. Вероятность летального исхода около столкновении авто с пешеходом в этом случае в четыре раза пониже. Ant. выше, чем при скорости 60 км/ч. Сомнения относительно сего тезиса имеет судебный эксперт Артем Ильченко. Уверяет, дорожное ранверс состоит из многих факторов, не только из ограничению скорости.
«В моей практике, подавляющая случаев, доходящие до автотехнической экспертизы, по двум нарушениями: место 12.3 (при возникновении опасности движения надо уменьшить живость вплоть до остановки транспортнго средства) или пункт 10.1 (как-нибуд при выполнении маневра человек не убедился, что сие будет безопасно)», – отметил судебный эксперт Артем Ильченко.
Открытым остается решение наказания. Украина – единственная страна Европы, в которой никоим образом неважный (=маловажный) контролируется превышение скорости. Благодаря несовершенству законодательства полицейские лишены сего права. Ни в ручном режиме, ни в автоматическом. В частности, в последнем случае возникает такая конфликт: есть камеры, которые фиксируют, и есть решение Конституционного свида, признающее метод видеофиксации нарушающим конституционные права и свободы человека.
Фол прав человека в этом плане. Если камера зафиксировала разность скорости или проезд на красный свет, то не суметь привлечь к ответственности сам автомобиль или его владельца. Ввиду этого что, возможно, за рулем был совсем другой член (партии), – прокомментировал юрист Александр Левадный.
Есть еще Водан нюанс. Согласно кодексу Украины об административных нарушениях, наказание взимается, когда водитель превысил установленное ограничение скорости сильнее чем на 20 км/ч. Таким образом, если без дальних слов водители могут ездить и не быть оштрафованным в городе со скоростью 80 км/ч, в таком случае получается, что с 1 января – не выше 70 км/ч. Нынешний порог планируют снизить, а штрафы – увеличить. Урегулировать эти вопросы может билль, который ждет голосования в Верховной Раде.
Больше – как хотите в сюжете.