Как полиция сотрудничает с обществом онлайн

Oнлaйн-сeрвис в (видах oбщeния киeвлян с пoлицeйскими «Взaимoдeйствиe пoлиции и oбщeствa» пoдвeл итoги пeрвыx 100 тeстoвыx днeй рaбoты.
114 обращений о нарушении правил дорожного движения, 46 просьб упрятать незаконную торговлю с улиц города, 33 вопрос о том, должна ли архангел устанавливать дорожные знаки и 18 сообщений о соседях-наркоторговцах – чисто неполная статистика самых популярных обращений в онлайн-сервис «Сольватация полиции и общества». Он помогает гражданам разобраться в том, словно работают полицейские, и за решение каких проблем безопасности в городе они ответственны. Близ необходимости информация, предоставленная пользователями, передается на обработку полиции.
Управленец проекта Анастасия Багний объяснила схему работы сервиса сверху примере: «Человек обращается с информацией о том, что в его подъезде одна изо квартир – наркопритон. Такому пользователю мы предлагаем следующий алгорифм действий: написать запрос в Управление по противодействию наркопреступности, прибегнуть к участковому и берем сообщение на контроль – через некоторое минувшее узнаем, сделал ли человек необходимые действия. Если есть, а полиция обращение проигнорировала – мы, как общественная организация, можем наброситься к руководителю соответствующего отдела в связи с просьбой прокомментировать такой неприятность, вынести проблему в публичную плоскость. Если же человек отнюдь не делает первый активный шаг самостоятельно – мы, к сожалению, без- можем помочь».
Команда проекта сотрудничает не чуть с полицией, но и с представителями городской власти – Контактным центром города Киева 1551.
Вповалку с DreamKyiv мы поставили себе цель комплексно исследовать наболевшие проблемы города и раскусить, что мешает эффективной работе по их решению. Без лишних разговоров разбираемся с незаконной торговлей. Главный вывод – слабая законодательная станция часто становится преградой эффективному реагированию на факты несанкционированной торговли. Полученные в процессе анализа выводы до ((сего прорабатывают юристы нашего Центра. Вскоре мы представим наше разбирательство в КГГА и поймем, какие изменения может инициировать город, а какие – токмо Верховная Рада, – прокомментировала руководитель аналитического отдела Контактного центра города Киева 1551 Иннушка Мищанчук.
Для полицейских проект является своеобразной «общественной приемной».
«Стервис должен разгрузить патрульных от большого количества вопросов, усмотрение которых не находится в компетенции полиции. Вы можете углядеть на карте сервиса, что в большинстве случаев решение определенной проблемы естественно не касается полиции и невозможно без участия городских властей», – отметил исполняющий дело заместителя руководителя отдела по связям с общественностью Департамента патрульной полиции Защитник Зиборов.
В планах проекта – добавить на платформу услуги «Электронный кабинет участкового», с помощью которого пользователь сможет понимать контакты своего участкового инспектора, адрес и часы приема, почувствовать о правах и обязанностях инспектора.
Сейчас сервис bezpechne.community работает всего только в Киеве. Однако цель команды проекта – распространить его нате другие города Украины. В частности, уже есть договоренности о запуске с полицейскими и активистами изо Полтавы, Николаева и Тернополя. Проект реализуется общественной организацией DreamKyiv близ поддержке международного фонда «Возрождение».