Как завести машину в мороз: советы эксперта

Нa двoрe мoрoз и мaшинa никaк нe зaвoдится? Нaвeрнoe, знaкoмaя дo бoли ситуaция в (видах мнoгиx вoдитeлeй зимoй. Кaк всe-тaки зaстaвить двигaтeль aвтoмoбиля рaбoтaть в сильныe мoрoзы и чeгo дeлaть нe стoит – спрaшивaли журнaлисты сaйтa «24».
Наподобие бы это просто не звучало, многое зависит с самого владельца автомобиля. Ведь водитель должен подготовить кровный автомобиль к зимнему периоду – проверить состояние аккумуляторной батареи, свечей зажигания, прийти к убеждению в наличии зимнего топлива (для дизельных авто), надлежащего моторного масла.
Завестись с первого раза
Впереди наступлением морозов обязательно следует проверить состояние аккумуляторной батареи, отмечает в комментарии сайту «24» начальник автошколы «Форсаж» Вадим Прокопчук. А перед самым запуском автомобиля держи 15 секунд включить дальний свет, для того, так чтоб «разбудить» аккумулятор. И через 15 секунд запустить стартер. Когда автомобиль завелся с первого раза, стоит некоторое время его прогреть и годится. Ant. нельзя начинать движение.
Если с первого раза машина невыгодный заводится, стоит сделать 1-2 минуты перерыва и попробовать вторично запустить авто. Если ситуация повторяется второй раз, в таком случае снова подождите и заводите машину.
Если с третьего-четвертого раза отправляться не получается, самым популярным вариантом будет, рассказывает Прокопчук, «закурить» машину от другого автомобиля-«донора».
Как как положено «прикурить» машину?
Перепробовали все методы, а авто по сей день равно не заводится? Такая ситуация не редкость. В этом случае, отмечает Прокопчук, используют «чемодан-донор», который следует подогнать максимально близко, однако они невыгодный должны касаться друг друга. Заглушив автомобили, с помощью специальных клещей – в народе они известны вроде «прикуриватели» – необходимо подключить плюсовые клеммы от «донора» к «пациенту», и с «(авто)машина-донора» от минусовой клеммы к «автомобилю-пациенту» – к массе (корпусу) автомобиля.
Если нет клеммы подключены правильно – сначала запускается «автомобиль-донор», 10-15 минут автомобиль должно поработать. После этого глушим «донора» и пробуем стартовать «пациента». Если не удается с первого раза – дать буфетное время и повторить попытку. При этом важно не перепутать клеммы: черная зажим – это минус, красная – плюс.
Запомните: черная зажим – минус, красная – плюс
Еще одним вариантом запуска автомобиля специалист называет всем известное толкание автомобиля. Машину могут шататься кто-то из людей и она заводится с толкача либо — либо другим способом – одно авто буксирует другое. Однако такой-сякой(-этакий) вариант «запуска» не слишком желателен для автомобилей нового поколения, отмечает Вадиша Прокопчук, потому что может забарахлить электрооборудование.
Что же авто не заводится?
Электрооборудование. Именно оно является одной изо причин, почему авто в холодное время года не может повредиться умом с места. Эксперт отмечает: дело в неисправности генератора, который дает электроснабжение получи всю машину, и в то время, как авто работает, спирт дает подзарядку аккумуляторной батарее.
Густое масло. Вот и все машину трудно завести, если загустеет масло – как в двигателе эдак и в коробке передач.
Не выжатое сцепление. Ошибкой водителей, после словам специалиста, является запуск автомобиля без выжатой возле этом педали сцепления. Перед запуском автомобиля рекомендуется жать педаль сцепления, для того, чтобы отсоединить коробку передач с двигателя, объясняет руководитель автошколы «Форсаж». То есть болиндер следует запустить отдельно, 15-20 секунд подержать педаль сцепления, чтоб масло в двигателе стало мягче, затем отпустить педаль сцепления сверху нейтральной передаче, чтобы начала работать коробка передач. Как-никак когда машина долго стоит при сильных морозах, масть становится желеобразным.
Густое моторное масло. Среди причин, на хрена авто не заводится в морозы, элементарная незамена масла. Кушать три вида масла, комментирует Вадим Прокопчук: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Зимою минеральное обязательно следует менять на синтетическое или полусинтетическое эфироль. Потому что минеральное масло зимой загустевает, из-следовать чего машину сложно завести.
Вместе с тем, нуждаться следить за маслом в коробке передач, оно также имеет индивидуальный ресурс и его необходимо менять. Если этого не учинять – в зимний период не избежать сложностей при запуске механизмы.
Влияние топлива?
Бензин не слишком боится морозов, рассказывает спецушник. Однако, если топливо некачественное, во время движения образуется конденсат, особенно в металлических баках. Между тем капли воды попадают в топливную систему, что может иметь следствием к определенным проблемам. В пластиковом баке конденсат не образуется.
Аюшки? касается дизельных автомобилей – тоже стоит быть внимательным. Надлежит заливать зимний дизель, который имеет специальные добавки, воеже избегать загустения. Исправной должна быть также топливная способ, ведь дизельному авто нужно больше времени на прогрев, нежели бензиновому.
Свечи зажигания
Они также имеют частный ресурс. Менять их рекомендуют ориентировочно через 40-50 тысяч километров пробега автомобиля, говорит дока.
Если ваш автомобиль, кроме бензинового, оборудован точный газовым оборудованием, тогда обратите внимание на свечи, способствующие лучшему зажиганию получай газовом оборудовании, уточняет руководитель автошколы «Форсаж».
Отчасти иная система в дизельных автомобилях: в них находятся свечи накаливания, которые близ запуске автомобиля разогревают дизель для того, чтобы обзавестись автомобиль.
Чего не стоит делать?
Даже если говорим о дизельном авто – не стоит начинать движение малограмотный прогрев автомобиль до необходимой температуры двигателя в 40-50 градусов, отмечает специалист.
В это время, когда прогревается авто, дизель проходит кривизна через систему зажигания и возвращается обратно в бак, и начинает раздразнивать тот дизель, что в баке, – отмечает Прокопчук.
Бензиновым двигателям иногда достаточно, даже в сильные морозы, до 10 минут, (для того прогреться. За это время прогрева машина расходует взять 300 граммов топлива, рассказывает Вадим Прокопчук. Если в сильные морозы бензиновому автомобиль дать недостаточно времени для прогрева и разогревать машину умереть и не встать время движения, тогда в этом случае автомобиль может «одолжить» примерно на 700-900 грамм больше топлива, чем подле полном разогреве.
За время полного прогрева машинешка расходует примерно 300 граммов топлива
Некоторые производители отмечают, почему автомобиль не надо долго греть зимой. Эксперт с таким утверждением безграмотный согласен, говорит, это миф.
Производители не чу, что если не прогреть достаточно машину, двигатель может возиться некачественно. Ведь если заглушить автомобиль на ночь и приложить его на парковку, а утром поехать не разогрев давно определенной температуры, тогда на стенках двигателя образуется конденсат, эфироль оседает и нет никакого смазывания. Может примерзнуть поршень, – объясняет Прокопчук.
Так есть, по его словам, прогревать авто нужно в среднем задолго. Ant. с 10 минут. А в то время, пока автомобиль разогревается, его допускается очистить от снега, льда и т.д.
А еще не годится забывать, что зимой расход топлива увеличивается на 15-20%, подчеркивает знаток. Это связано с пробуксовками во время старта машины (зубчатка прокручивается, обороты увеличиваются). Если летом автомобиль в городском режиме расходует, так, 10 литров, то в зимний период количество может дотаскиваться до 13 литров.