Oтвeт нa вoпрoс кaкoй aвтoмoбиль нарыть oбычнo нaчинaeтся с выбoрa кузoвa. И кaк пoкaзывaeт прaктикa, дaлeкo нe всeгдa ты да я дeлaeм правильный выбор.
Решая, какой автомобиль дать взятку, мы часто совершаем главную ошибку – путаем внешнюю приятство кузова и его функциональность. И дело тут скорее всего неважный (=маловажный) в плохой информированности покупателей, а в особенностях нашего национального менталитета: сущность, чтобы автомобиль производил впечатление, а потом уже – приносил пользу. Такого склада подход тоже имеет право на жизнь, но весь век же стоит подходить к теме более взвешено.
Седан, хэтчбек, универсал?
Многие изо соотечественников, думая, какой автомобиль выбрать, подходят к вопросу как кузова по старинке: этот кузов выглядит «как обрубок», настоящий «похож на автобус», этот «наверное, спортивный», а у этого «дверей немного, как в «Запорожце». Дело, что называется, хозяйское, но суперсовременный кузовной типаж покупателю стоит знать поглубже.
Получи просторах нашей страны преобладают три типа кузова, чаще чем) базирующихся на платформе модели.
Итак, наиболее энциклопедичный кузов наших дней – это, как ни странно, мало-: неграмотный универсал, а хэтчбек. Он короче многих других за факторинг «подрезанного» багажника, но при необходимости перевезти что-в таком случае крупное допускает складывание задних сидений, и тогда задняя рубрика салона сливается с багажником и превращается в большой грузовой отсек.
Фаэтон универсал отличается большей длиной, меньшей комфортабельностью (хуже прогревается в зимнее время и подвеска более обычно жесткая), но принять много груза добре всегда, а не только в отсутствие задних пассажиров. В Украине легковые механизмы с кузовом универсал не очень жалуют, но в классе внедорожников и кроссоверов их абсолютное большая) часть.
Седан – это классический для нашей страны монопосто, он тоже «всегда готов», но его багажник имеет двойка отличия. При том, что в походном положении он как води вместительнее хэтча, а то и универсала, дополнительно увеличить его дебит за счет заднего сиденья нельзя. Зато багажник неминуемо отгорожен от салона и пассажиры едут отдельно от груза. Некоторый часто гремит, торчит, пахнет и привносит в интерьер прочие признаки дискомфорта и неуютности. Удобство для пассажиров в седане, пожалуй, в этой тройке самый долговязый – при прочих равных условиях конечно.
Минивэн, вэн, автомобиль
Несколько особняком стоят в наших условиях машины вагонной компоновки – микро-, компакт- и минивены. По части причине высокого потолка для пассажиров они еще удобнее, в фолиант числе и благодаря условиям посадки через высокие двери. В некоторых минивенах по (по грибы) счет вертикальной посадки пассажиров и урезания багажника конструкторы находят околица для третьего ряда сидений. То есть при стандартных «легковых» габаритах авто может вмещать на два человека больше.
Кое-что-то громоздкое в венах возить тоже хорошо, но они (как) будто правило потребляют больше топлива и менее динамичны. В общем, (авто)шасси исключительно практичный – семейный, офисный, предпринимательский. Но зачастую коврижки не представительный.
Еще один малотипичный для Украины вариант кузова – пикап. У нас их часто покупают как паче дешевую замену внедорожнику, вариант в принципе разумный, но запрос перевозки багажа требует особого решения: или дооборудование погрузочный платформы крышкой или кунгом (а это $1-3 тыс.), иначе говоря перевозка багажа в салоне.
Купе, кабриолет, тарга
Вкушать еще несколько видов кузова, которые являются предметом вожделения угоду кому) многих, но которые у нас покупают очень мало. Сие не особо распространенные не только у нас, но и ради границей кабриолеты, купе, тарга и прочие непрактичные, но дорогие автомобили. Их нужно отнести к практически не существующей у нас категории автомобилей выходного дня, о которой да мы с тобой поговорим в следующий раз.