КГГА дала распоряжение ЖЭКам повысить уровень обслуживания киевлян

Пoвышeниe кaчeствa услуг ЖЭКoв будeт прoисxoдить тoлькo около условии комплексного развития жилищно-коммунальной сферы и установления четких стандартов работы.
Каждое начинание должно разработать план мероприятий, направленных на повышение уровня сервиса. Об этом сегодняшний день сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Возлюбленный отметил, что более 70% звонков на номер городского согласованность-центра 1551 касаются именно качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
«В среднем в устремленность месяца на 1551 поступает 300-400 обращений киевлян, которые недовольны работой и уровнем обслуживания ЖЭКов. И да мы с тобой понимаем, что есть ряд причин такого положения вещей. Вслед за последние два года мы провели оптимизацию отрасли: убрали безрезультатный персонал и расходы, которые не относились непосредственно предоставления услуг людям. Да мы должны признать, что только административным путем автор не достигнем качественного сервисного развития управляющих компаний», — сказал зам главы КГГА.
По словам Петра Пантелеева, в каждом районе неизбежно разработать планы комплексного развития управляющих компаний, обслуживающих квартирный фонд.
«Обращаясь в ЖЭК, жители должны получать никак не отписки об отсутствии финансирования, а видеть реальную работу в своем доме иль дворе. Эти планы должны ориентироваться на снижение неэффективных затрат, что касается кого технической оснащенности ЖЭКов, условий труда рабочих, которые должны владеть добротный инвентарь и униформу. индикатором успешности этих предприятий довольно лояльность киевлян и количество обращений в 1551 и другие горячие очерк», — подчеркнул представитель КГГА.