Кличко: Новые правила размещения наружной рекламы помогут очистить город от билбордов

Нoвыe прaвилa рaзмeщeния нaружнoй рeклaмы, кoтoрыe гoрoдскaя влaсть рaзрaбoтaлa с учaстиeм oбщeствeннoсти и представителей бизнеса, помогут вылупить город от большого количества рекламных конструкций, сделать столицу сильнее привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всех участников рекламного бизнеса.
Об этом закачаешься время совещания о новых правилах размещения рекламных конструкций заявил киевский муниципальный глава Виталий Кличко.
Во время совещания Витич Кличко осмотрел рекламные конструкции на Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.
«Ты да я слышали много критики о хаотическом размещении рекламы в городе, билборды и ситилайты зачастую закрывают светофоры, ограничивающие поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах регламент размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и далеко не портит их внешний вид, – отметил мэр Киева. – Днесь я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, что такое? готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать в Крещатике уже сегодня вечером», – отметил Виталий Кличко в комментарии журналистам.
Дале, как рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников, значительное наличность рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.
Да мы с тобой уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – пишущий эти строки нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе, – подчеркнул Лёкса Резников.
Виталий Кличко также отметил, что фарт городских властей – предоставить всем участникам рекламного рынка столицы осуществимость работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.
«По причине новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают адекватный конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же, рекламные конструкции будут что у кого принадлежности более привлекательный вид, не будут мешать водителям же не будут портить внешний вид столицы. И это касается приставки не- только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города», – отметил Витюша Кличко.
По Новыми правилами размещения внешней рекламы увеличивается объем нулевых зон, где рекламных средств не будет общо; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут азбука благоустройства города — скамейки, урны и т.д. – и они будут установлены, в фолиант числе, за счет операторов рекламного рынка.