Конфликт с Бальчуном и развитие инфраструктуры – обстоятельный разговор с Омеляном

Гoсть прoгрaммы «Лeвый бeрeг» с Сoнeй Кoшкинoй – сераскир инфрaструктуры Укрaины Влaдимир Oмeлян.
Кoррупция нa «Укрзaлизныцe»
– O фaктax кoррупции – да мы с тобой ужe пoлнoстью всe собрали, завтра утром я передаю их в правоохранительные органы – в НАБУ, СБУ, ГПУ и МВД.
Наша сестра имеем факты системной коррупции, мы имеем покрытие сих фактов, к сожалению, на высоком политическом уровне и я считаю, точно это недопустимо, если мы говорим о реформах и делаем их.
– Я не один раз говорил о коррупции с Гройсманом, однако не было никакой реакции. Отчего выход с этим вопросом в публичную плоскость – это следствие сего.
Климат в правительстве
– Честно говоря, в правительстве без дальних слов не лучшая атмосфера. Есть очень много недоразумений, которые обнаженно не обсуждаются.
Сейчас мы видим очень странные консультации, когда-нибудь только госсекретари собираются в Кабинете министров, формируют повестку дня правительства, повестку дня Верховной Рады подающихся законопроектов. Министры получают исключительно факт, что явно странно, потому что это ранее превышение закона и полномочий, но тем не менее дьявол существует и я не раз обращал внимание, что это несправедливый подход к системе создания государства.
Транспортное сообщение с оккупированными территориями
– Я нередко говорил с Бальчуном по усилению контроля над такими перевозками. А здесь дело гораздо масштабнее, ведь это не упрощенно «Укрзализныця» везет себе куда хочет и что хочет. (за)грызть несколько пунктов контроля, которые должны давать или безлюдный (=малолюдный) давать разрешение на пересечение вагонами линии соприкосновения. К сожалению, тут. Ant. там есть пробелы.
Этот вопрос находится – компетенция СБУ, которая позволяет может ли быть запрещает такие перевозки. «Укрзализныця» отпускает товарные вагоны, как в случае, когда есть все разрешения. Компания самовольно поезда никак не снаряжает, поэтому тут же проблема с разрешительной системой и контролем со стороны правоохранительных органов, которые допускают такие перевозки.
Возвышенность тарифов на пассажирские перевозки
– Для меня, (как) будто для министра, непонятно, куда делись прибыли по повышению тарифов в 2016 году. Яко железная дорога сделала с заработанными 4 миллионами гривен – ответа временно не было.
– Действительно есть предложение «УЗ» подвысить тарифы. Мы сейчас разослали это предложение по по всем статьям соответствующим министерствам и ведомствам, чтобы получить сбалансированный анализ ситуации, какое сие будет иметь влияние на экономику Украины. Однако в крен ближайшего месяца повышения трифив точно не будет.
Бесспорно, на сегодняшний день тарифы «Укрзализныци» одни из самых низких в нашем регионе и их никуда не денешься повышать. Но это можно делать только в случае, благо мы видим эффективно работающую прозрачную компанию. То нарастание, которое планируется – довольно ощутимо для кошелька каждого украинца.
Регулировка дорог в Украине
– По нашим подсчетам нам нужно словно минимум 500 млрд гривен в год для того, затем) чтоб(ы) в течение 5 лет возобновить украинские дороги.
– В прошлом году автор этих строк отремонтировали около 1000 километров дорог за счет прямого бюджетного финансирования. В этом году ты да я рассчитываем на вдвое большую протяженность. Для этого у нас уплетать около 35 миллиардов гривен.
Развитие авиации
Я хотим иметь еще одну компанию, которая бы обеспечила внутренние украинские перелеты. Наша сестра над этим работаем, но не так просто без задержки найти украинца, который готов вложить минимум 150 млн долларов. Если угодно, нам удастся убедить несколько иностранных компаний – скоро будем протаскивать с ними переговоры.
– В этом году на украинский базар зайдут новые лоукосты. У нас идет переговорный процесс. Я договорились с компанией, которая уже входит в Украину в этом году. По осени первые рейсы стартуют со Львова. Это рейсы в европейские страны.
Перестраивание морской администрации
– Касательно этих изменений – у нас упихивать все элементы конструктора, которые сейчас надо только составить. Мы разработали и уже подали в Кабмин положения о морской администрации – сие базовый государственный орган, который будет заниматься регуляцией мореходный отрасли.
– Также у нас готова новая методика портовых тарифов и сборов, идеже предусмотрено радикальное сокращение. Наши порты сейчас самые дорогие в Черноморском регионе и одни с самых дорогих в мире. Это мы должны ломать, коль скоро мы хотим быть конкурентоспособными.

+Відео