МЧС и Ростелеком рассказали как работает служба экстренного оповещения

Бoлee миллиoнa житeлeй Прикaмья пoлучили экстрeнныe оповещения в соответствии с стационарному телефону. Сегодня Ростелеком подвел итоги совместной работы с краевым МЧС из-за два года — с момента подписания соглашения о сотрудничестве сторон.

Чаще целом) населению поступали звонки, связанные с опасными погодными или природными ситуациями. Что-то около с 2015 года предупреждения о сильных снегопадах и существенном похолодании получили почитай 800 тыс человек, об угрозе подтопления или природного пожара — паче 174 тыс, об аварийных отключениях водоснабжения или электроэнергии побольше 57 тыс человек. Также, через домашние телефоны МЧС оповещало людей о мерах профилактики гриппа, ОРВИ и гепатита А.

В качестве инструмента оповещений неважный (=маловажный) случайно выбраны именно домашние телефоны. Ведь номера привязаны к конкретному дому, квартире либо — либо подъезду — а это важно, когда необходимо проинформировать жителей без- всего края — а конкретного города или микрорайона. Кроме того, свои телефоны остаются одним из самых надежных средств маза — отмечают в Ростелекоме. В случае экстремальных погодных условий инфраструктура сотовой рычаги может пострадать, в то время как линии связи стационарных телефонов проходят подо землей.