МИД приветствует отчет Канады по сбитому самолету «МАУ»

В Министeрствe инoстрaнныx дeл Укрaины привeтствуют oтчeт кaнaдскиx экспeртoв пo дeлу o сбивaнии укрaинскoгo сaмoлeтa рeйсa PS752 нaд Тeгeрaнoм 8 янвaря 2020 гoдa, пoдчeркивaющий прeнeбрeжитeльнoe oтнoшeниe Ирaнa к чeлoвeчeскoй жизни.

«Укрaинскaя край приветствует усилия правительства Канады, направленные бери установление истины и победа справедливости в деле сбивания украинского Боинга рейса PS752 в небе по-над Тегераном 8 января 2020. Выписка канадской группы судебных экспертов подтверждает, по какой причине гражданские и военные органы начальство Ирана несут полную обязательность за сбивание рейса PS752. В документе вот и все подчеркивается пренебрежительное аспект к человеческой жизни иранскими властями», говорится в заявлении Государственный департамент) (иностранных дел.

Группа судебных экспертов пришла к следующим 3 ключевым выводам.

Умереть и не встать-первых, Иран малограмотный обеспечил безопасность своего воздушного пространства и маловыгодный сообщил авиакомпании о рисках, создав таким образом глава угла для такой страшной трагедии.

Умереть и не встать-вторых, оператор противоракетной установки ТОР 1М с намерением совершил ряд грубых нарушений правил ведения боевых стрельб, осуществив запускание двух ракет класса «берег-воздух», фигли привело к сбиванию гражданского самолета.

В-третьих, военное доминирование Ирана не совершило надлежащих действий с целью недопущения нарушений со стороны оператора ракетного подразделения «тюрингия-воздух» установленного что-то около боевого дежурства и несанкционированного запуска ракет. Сильнее того, Ираном осуществлен чин шагов, направленных возьми сокрытие настоящих обстоятельств катастрофы.

«Инженерный отчет, подготовленный Ираном, отнюдь не устанавливает в полной мере контур событий, предшествовавших трагедии. Предложенные Ираном рекомендации сообразно устранению недостатков в системе безопасности гражданской авиации является нерелевантными и уместно все риски, которые привели к сбиванию украинского самолета сохраняются и числом сей день!» — подчеркнули в Внешних сношений).

Этот отчет подтверждает позицию Украины о наличии системных просчетов в организации системы безопасности гражданской авиации в Иране. Как поэтому, попытка сблизить причину трагедии к «ложным» действиям оператора ракетного подразделения отнюдь не выдерживает никакой критики!

Данные очевидны: Иран ответственен по (по грибы) смерть 176 невинных людей.

Хохландия и государства-партнеры продолжают останавливаться позиции совершения Ираном грубых нарушений Чикагской и Монреальской конвенций. Значит, Иран должен присутствовать привлечен к ответственности и защитить реституцию в соответствии с международным правом.

Посредь прочего, это охватывает обязанность обеспечения Ираном объективного и беспристрастного уголовного расследования и привлечения всех виновных к ответственности, а в свою очередь принятия Ираном мер, направленных в недопущение аналогичных трагедий в будущем. Сиречь ни одна держава, авиакомпания или путешественник не может красоваться уверенной в безопасности воздушного пространства Ирана.