Мягко сказано: украинцев научат пить по-европейски

Нa укрaинский рынoк вoзврaщaeтся вoдoчный брeнд Blagoff.
Пo слoвaм прoизвoдитeлeй, небезуспешный рестарт продукта станет возможным благодаря европейскому вкусу водки, сколько сделает его популярным среди прогрессивной украинской аудитории.
Европейские пристрастия в употреблении водки в полной мере отличаются от украинских. Как отмечают шведские ресторанные эксперты, европейцам сообразно вкусу мягкие лайт-водки без спиртового вкуса и запаха с мягким послевкусием, которые быстро пьются в чистом виде. Изначально шведско-украинский бренд Blagoff был создан «по-под Европу» и поставляется на экспортные рынки. Поэтому рецептура и вкусовые нюансы этой европейской особой водки заточенные почти вкусы иностранных потребителей. Теперь производители планируют перенести европейский заматерелость на украинские реалии и научить наших соотечественников пить после-европейски.
Главная фишка Blagoff – мягкий вкус и несуществование спиртового аромата. Технологи ЛВЗ «Хортица», на мощностях которого производится Blagoff, отмечают: сие заслуга запатентованной технологии Soft Touch Taste. «Раньше по мнению такой технологии изготавливались только премиальные водки, – комментируют для производстве. – Чтобы сделать вкус максимально мягким и сбалансированным, напитку дают оттянуться после каждого этапа технологического процесса. Спиртовой аромат нейтрализуется по причине добавлению натуральных ингредиентов и эксклюзивной технологии обработки напитка. Неизвестно зачем, в рецептуру особой водки Blagoff Classic входит ароматный спирт-сырец акации и меда, в состав ультралегкой Blagoff Original с пряными тонами – вытяжки тмина и аниса. Который касается Blagoff Green Apple, то это коктейль крепостью 37,5 градусов с добавлением натурального экстракта зеленого яблока. Квинтэссенция изготавливается эксклюзивно для бренда в Европе». Производители подчеркивают, что же яблочная водка не имеет аналогов, а ее выход получи и распишись украинский рынок посвящен старту официальных продаж iPhone X в Украине.
«Сие напиток для новаторов. Тех, кто ориентирован на мировые тренды и отдает привилегия европейскому вкусу водки», – говорят создатели Blagoff. Продукт бренда уже представлена в украинских торговых сетях, розничных и онлайн-магазинах. Экспортные продажи равно как остаются в приоритете. Планируется, что к рынкам стран ЕС добавятся новые направления, в книжка числе и США.