«Неоновый апрель» пермских абстракционистов

aпрeль

Гaлeрeя «Мaрис-Aрт» прeдстaвляeт выстaвку «Нeoнoвый aпрeль». Сeмь xудoжникoв, идeйным вдoxнoвитeлeм которых стал пермский абстракционист Толяха Френкель, показывают живописные и графические работы. Концепция экспозиции основана в сумеречном восприятии весны.

«Неоновый апрель» — в названии выставки кроется, выступление букв и ударений. Для того чтобы понять смысл, нужно разложить сие слово по частям НЕО-новый, и читать уже одну крошку с другим ударением неоновый, то есть обновлённый. И так со всеми картинами бери выставке, рядом с каждой нужно остановится и поразмышлять.

Анатолий Френкель: «Сие встреча двух интеллектов, она может либо состоятся либо в помине (заводе) нет, если контакт происходит, то зритель считывает некое собственное обслуживание, во всяком случае эта работа даёт ему такую случай». 

Именно поэтому, расшифровывать и написать текст под картину нет возможности. В любом случае, каждый должен увидеть что-то своё. Во вкусе например в картине Татьяны Нечеухиной «На бегу»- эта продукт занимает центральное место во всей апрельской экспозиции, на случай если смотреть на неё с разных сторон, то кажется, сколько это две совершенно непохожие картины.
Татьяна Нечеухина, хуй Союза художников России: «Я попробовала сделать женщин, которые мало-: неграмотный фиксируются они есть и их нет. Я и хотела, чтобы страда она была убегающая».
Совсем другие работы у Андрея Побережника. После этого соединились древние орнаменты с неоновой яркостью, пусть даже отнюдь не вполне апрельской. Кстати аббревиатуры ОСБ и ОСБ 1 и 2 в названиях сих работ, расшифровываются как отпуск солнечные блики.
Андрей Побережник, скульптор:
— Это скорее мечта, но я обычно работаю под музыку, сие техно по-моему.

Вообще организаторы в этой выставке попытались воспроизвести поэтическое и символическое начало в изобразительном искусстве. Каждый элемент в работе художника, представленного тут. Ant. там, — это символ, а вот чего — каждый зритель решит во (избежание себя сам.