Новый Infiniti QX50: отныне с передним приводом

Infiniti QX50 втoрoгo пoкoлeния, кoтoрый прeдстaвят нa слeдующeй нeдeлe нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe, бросьте базироваться на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
В мышеловка уже есть официальная фотография и подробные технические данные нового автомобиля.
Проектирование Infiniti QX50 второго поколения вобрал в себя все детали, знакомые с последними моделями японского бренда. Тут. Ant. там и характерная решетка радитора, и узкие светодиодные фары, и искривленные задние стойки.
Данный) момент модель базируется на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Пропорции с приземистым кузовом и длинным капотом остались в прошлом. Протяженность новой модели составляет 4693 мм против прежних 4745. Масштаб. Ant. длина и высота увеличились на 103 и 64 мм – до 1903 и 1679 мм надлежаще. Колесная база, наоборот, уменьшилась – на 80 мм, задолго. Ant. с 2800 мм. Но японцы обещают, что через изменения компоновки в салоне из этого следует просторнее. Задний диван можно будет перемещать в продольном направлении, а количество багажника, в зависимости от положения сидений, будет равна 895-1048 л (подле загрузке под крышу). Аналогичный показатель у предшественника – 510 л.

Движущая сила заявлен пока один, но это действительно революционный установка. Infiniti QX50 стал первым в истории индустрии серийным автомобилем, кой получил мотор с переменной степенью сжатия. Отдача двигателя достигает 272 л.с. и 380 Н•м. Сего достаточно, чтобы версии с передним приводом разгонялись до 97 км/ч следовать 6,7 с, а с полным – за 6,3 с. Максимальная скорость – 230 км/ч в обеих случаях.

Заявленный дорожный просвет в готовых к выпуску машинах – 218 мм. Сообразно паспорту, расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от трансмиссии, варьируется в пределах 8,7-9,1 л/100 км.
В Infiniti обещают, ась? с двухлитровым турбомотором QX50 будет более экономичной предшественника с агрегатом V6 3.7 нате 30-35% в зависимости от типа привода. Еще известно, который вместо семиступенчатой автоматической коробки передач новинка получит вариатор. Как и в списке оснащения будет автопилот ProPilot, который сможет хоть на себя управление в условиях шоссе. Электроника будет обучена беспричинно тормозить и разгоняться автомобиль плюс держать его в пределах одной полосы.