Новый закон о молодежи: деньги для юношеских идей

Группa нaрoдныx дeпутaтoв сoвмeстнo с Министeрствoм мoлoдeжи и спoртa, UNISEF и экспeртaми Рeaнимaциoннoгo пaкeтa рeфoрм рaзрaбoтaли нoвый рeфoрмaтoрский прoeкт зaкoнa «O мoлoдeжи». Oн спoсoбeн сущeствeннo измeнить мoлoдeжную пoлитику Укрaины.
Прoeкт зaкoнa o мoлoдeжи был внeсeн нa рaссмoтрeниe Вeрxoвнoй Рaды в дeкaбрe 2015 гoдa. Дo тoгo мoлoдeжнoй пoлитики кaк тaкoвoй в Укрaинe нe сущeствoвaлo – были все oтдeльныe ee прoявлeния. Пoслe рaссмoтрeния нaрдeпы пoняли, чтo этoт зaкoнoпрoeкт нуждaeтся в знaчитeльнoй дoрaбoткe. В чaстнoсти, кaк oтмeтил преданный вдохновитель и соавтор «молодежного» законопроекта нардеп Иван Крулько, главная закавычка этого проекта была в том, что он разрабатывался чтобы молодежи без участия самой молодежи. Поэтому Министерство молодежи и спорта в сотрудничестве с Реанимационным пакетом реформ и близ поддержке ЮНИСЕФ и ICAP провели широкое общественное обсуждение законопроекта, в частности – внутри студентов. Как результат – предварительный проект закона изменился бери 60 процентов. Поэтому нардепы и Минмолодьспорта договорились, что уж внесенный законопроект отзовут и внесут новый.
Законопроект может трансформировать философию молодежной политики Украины, начиная от структуры молодежных организаций, заканчивая вопросами финансирования, — гарантирую Иван Крулько.
Чтобы определить, насколько приоритетной является молодежная поведение для государства, достаточно посмотреть, как она финансируется. К примеру сказать, в Германии, где почти сто лет назад был принят установление о молодежи и действует до сих пор, только из федерального бюджета выделяется побольше 400 миллионов евро в год – это примерно по 33 евро получи и распишись одну молодого человека. Примерно так же – в Великобритании разве Финляндии. У нас ситуация такая, что на год выделяется поменьше 1 гривны на одного молодого человека. Это не образовательные средства к существованию, а именно те, которые идут на реализацию молодежных инициатив.
После словам Крулько, украинский законопроект о молодежи разрабатывали на базисе молодежных законов европейских стран. И того он может изменить ситуацию, в случае принятия.
Новые закорючка в молодежной политике
Законопроект вводит 9 новых определений в реализации молодежной политики, которых накануне сих пор не было: молодежная работа; молодежный центральная) часть; молодежный работник; институциональное развитие; организация, работающая с детьми и молодежью; неформальное молодежное конгрег; национально-патриотическое воспитание; гражданское образование; молодежная рада.
Впервой обратили внимание на проблему неформальных объединений. До этих пор государство их игнорировало, но это не вероятно, что они не действовали и не приобрели популярность и достоинство среди молодежи: футбольные, музыкальные фанклубы, например. Поэтому билль предусматривает признание на уровне государства таких объединений неформальными молодежными объединениями, организациями, работающими с детьми и молодежью, а равно как обещают институциональную поддержку молодежным организациям.
При этом, в области словам Крулько, исправили ситуацию с детскими организациями. В процессе работы по-над законопроектом специалисты пришли к мнению, что на самом деле детские организации существуют исключительно в тоталитарных обществах.
Это был такой сюр, при случае организация называется детской, но собственно дети там ни хрена ни морковки не решают. По логике это должны быть организации, работающие с детьми. Числом ней мы и пошли в этом законе, – сказал нардеп.
Направления реализации закона
Ключевые направления законопроекта следующие: занятость, молодежное жилье и сооружение, поддержка молодежи в сложных обстоятельствах, культурное развитие, здоровье и физическое интересы, правовая защита.
Но первое, на что я обращаем внимание, это национально-патриотическое воспитание и гражданское основание молодежи. Это ключ, это системная работа с молодежью, начиная с первого класса школы. Если бы бы это делалось с 91 года, то проблем, наравне мы имеем на Донбассе и в Крыму, не было бы. Нате это надо выделять конкретные ресурсы, готовить специалистов, влагать национально-патриотическое воспитание на всех уровнях подготовки молодого человека к взрослой жизни, – уточнил Крулько.
Новые молодежные институты
Главная мнение закона – ни одного решения для молодежи без молодежи. Про ее воплощения, чтобы молодежь могла реально влиять получай решения и реализовать свои идеи, предусмотрено создание специальных институтов, которые будут получать непосредственное участие в выработке молодежной политики.
Так, билль предусматривает внедрение Национального форума по вопросам молодежи. Возглавит его премьер-министр-министр Украины. Собираться он будет дважды в год и продуцировать ключевые инициативы и стратегии молодежной политики.
Этот площадь, эта большая участническая инфраструктура, ориентированная как раз бери поиск тех потребностей, приоритетов, которые станут приоритетами молодежной политики, – пояснил мастак Реанимационного пакета реформ Вадим Городской.
Нацфорум равно как будет избирать Наблюдательный совет Национального агентства молодежный инициатив. Сие Агентство – новая институция, которой до сих пор в Украине невыгодный существовало. А уже правление Агентства будет избираться Наблюдательным советом. В ассортимент Наблюдательного совета войдут 8 представителей Национального молодежного совета, 7 представителей Национального молодежного консультативного совета.
Ёбаный формат будет наиболее эффективным, чтобы все те наработки, которые видит молодые люди, были реализованы на самом высоком уровне, – уточнил Курлько.
Подобно ((тому) как) собирать средства
Полномочия Нацагентсва по поддержке молодежных инициатив ключевые – в частности, финансовые. Нацагентство кончай привлекать средства доноров (международных и национальных), обеспечит прозрачное и эффективное рекуперация бюджетных средств, будет реализовывать международные соглашения и программы молодежных обменов, хорэ вести программную деятельность.
Это будет такой «корзиной», которая полноте наполняться из разных источников. Там будет частичка государственных средств, гранты международных организаций, добровольные пожертвования. Развивать деятельность он будет в постоянном режиме. Поэтому любая организация сможет представиться на проект, и получить средства, если победит. Это в десятки коль скоро увеличит объем средств, выделяемых на молодежную политику, – даю голову на отсечение Крулько.
Разработчики законопроекта надеются, что он полно внесен в Раду в ближайшее время. И что не случится ситуации, поздно ли Минфин посчитает эти расходы неприоритетными. Ведь молодежь в Украине уплетать, она требует определенных затрат со стороны налогоплательщиков. И вот-вот эти плательщики заинтересованы в том, чтобы поддерживался потенциал нашей молодежи. И воеже благодаря внедрению нормальной действующей молодежной политики мы перешли с советско-пропагандистской системы к независимой украинской работе с молодежью.

Новый закон о молодежи: деньги для юношеских идей

Группa нaрoдныx дeпутaтoв сoвмeстнo с Министeрствoм мoлoдeжи и спoртa, UNISEF и экспeртaми Рeaнимaциoннoгo пaкeтa рeфoрм рaзрaбoтaли нoвый рeфoрмaтoрский прoeкт зaкoнa «O мoлoдeжи». Oн спoсoбeн сущeствeннo измeнить мoлoдeжную пoлитику Укрaины.
Прoeкт зaкoнa o мoлoдeжи был внeсeн нa рaссмoтрeниe Вeрxoвнoй Рaды в дeкaбрe 2015 гoдa. Дo тoгo мoлoдeжнoй пoлитики кaк тaкoвoй в Укрaинe нe сущeствoвaлo – были всего только oтдeльныe ee прoявлeния. Пoслe рaссмoтрeния нaрдeпы пoняли, чтo этoт зaкoнoпрoeкт нуждaeтся в знaчитeльнoй дoрaбoткe. В чaстнoсти, кaк oтмeтил высокоидейный вдохновитель и соавтор «молодежного» законопроекта нардеп Иван Крулько, главная предмет внимания этого проекта была в том, что он разрабатывался в (видах молодежи без участия самой молодежи. Поэтому Министерство молодежи и спорта в сотрудничестве с Реанимационным пакетом реформ и рядом поддержке ЮНИСЕФ и ICAP провели широкое общественное обсуждение законопроекта, в частности – середи студентов. Как результат – предварительный проект закона изменился сверху 60 процентов. Поэтому нардепы и Минмолодьспорта договорились, что поуже внесенный законопроект отзовут и внесут новый.
Законопроект может продать философию молодежной политики Украины, начиная от структуры молодежных организаций, заканчивая вопросами финансирования, — ручаюсь Иван Крулько.
Чтобы определить, насколько приоритетной является молодежная стратегия для государства, достаточно посмотреть, как она финансируется. К примеру (сказать), в Германии, где почти сто лет назад был принят институции о молодежи и действует до сих пор, только из федерального бюджета выделяется больше 400 миллионов евро в год – это примерно по 33 евро бери одну молодого человека. Примерно так же – в Великобритании разве Финляндии. У нас ситуация такая, что на год выделяется не так 1 гривны на одного молодого человека. Это не образовательные доходы, а именно те, которые идут на реализацию молодежных инициатив.
Согласно словам Крулько, украинский законопроект о молодежи разрабатывали на базисе молодежных законов европейских стран. И следственно он может изменить ситуацию, в случае принятия.
Новые фигли-мигли в молодежной политике
Законопроект вводит 9 новых определений в реализации молодежной политики, которых задолго. Ant. с сих пор не было: молодежная работа; молодежный средина; молодежный работник; институциональное развитие; организация, работающая с детьми и молодежью; неформальное молодежное коалиция; национально-патриотическое воспитание; гражданское образование; молодежная рада.
В первый раз обратили внимание на проблему неформальных объединений. До этих пор государство их игнорировало, но это не итак, что они не действовали и не приобрели популярность и специалист среди молодежи: футбольные, музыкальные фанклубы, например. Поэтому билль предусматривает признание на уровне государства таких объединений неформальными молодежными объединениями, организациями, работающими с детьми и молодежью, а да обещают институциональную поддержку молодежным организациям.
При этом, в области словам Крулько, исправили ситуацию с детскими организациями. В процессе работы по-над законопроектом специалисты пришли к мнению, что на самом деле детские организации существуют исключительно в тоталитарных обществах.
Это был такой сюр, нет-нет да и организация называется детской, но собственно дети там ничто не решают. По логике это должны быть организации, работающие с детьми. После ней мы и пошли в этом законе, – сказал нардеп.
Направления реализации закона
Ключевые направления законопроекта следующие: занятость, молодежное жилье и налаживание, поддержка молодежи в сложных обстоятельствах, культурное развитие, здоровье и физическое горизонт, правовая защита.
Но первое, на что наша сестра обращаем внимание, это национально-патриотическое воспитание и гражданское фабрикация молодежи. Это ключ, это системная работа с молодежью, начиная с первого класса школы. Буде бы это делалось с 91 года, то проблем, равно как мы имеем на Донбассе и в Крыму, не было бы. Получи это надо выделять конкретные ресурсы, готовить специалистов, помещать национально-патриотическое воспитание на всех уровнях подготовки молодого человека к взрослой жизни, – уточнил Крулько.
Новые молодежные институты
Главная лозунг закона – ни одного решения для молодежи без молодежи. Чтобы ее воплощения, чтобы молодежь могла реально влиять нате решения и реализовать свои идеи, предусмотрено создание специальных институтов, которые будут зачислять приобретать непосредственное участие в выработке молодежной политики.
Так, билль предусматривает внедрение Национального форума по вопросам молодежи. Возглавит его актер-министр Украины. Собираться он будет дважды в год и учинять ключевые инициативы и стратегии молодежной политики.
Этот конференция, эта большая участническая инфраструктура, ориентированная как раз держи поиск тех потребностей, приоритетов, которые станут приоритетами молодежной политики, – пояснил дока Реанимационного пакета реформ Вадим Городской.
Нацфорум равно как будет избирать Наблюдательный совет Национального агентства молодежный инициатив. Сие Агентство – новая институция, которой до сих пор в Украине без- существовало. А уже правление Агентства будет избираться Наблюдательным советом. В персонал Наблюдательного совета войдут 8 представителей Национального молодежного совета, 7 представителей Национального молодежного консультативного совета.
Такого типа формат будет наиболее эффективным, чтобы все те наработки, которые видит молодые, были реализованы на самом высоком уровне, – уточнил Курлько.
Т. е. собирать средства
Полномочия Нацагентсва по поддержке молодежных инициатив ключевые – в частности, финансовые. Нацагентство хорош привлекать средства доноров (международных и национальных), обеспечит прозрачное и эффективное расходование бюджетных средств, будет реализовывать международные соглашения и программы молодежных обменов, кончайте вести программную деятельность.
Это будет такой «корзиной», которая хорошенького понемножку наполняться из разных источников. Там будет частичка государственных средств, гранты международных организаций, добровольные пожертвования. Маневрировать он будет в постоянном режиме. Поэтому любая организация сможет выйти на проект, и получить средства, если победит. Это в десятки разочек увеличит объем средств, выделяемых на молодежную политику, – даю голову на отсечение Крулько.
Разработчики законопроекта надеются, что он пора и совесть знать внесен в Раду в ближайшее время. И что не случится ситуации, когда-никогда Минфин посчитает эти расходы неприоритетными. Ведь молодежь в Украине убирать, она требует определенных затрат со стороны налогоплательщиков. И как раз эти плательщики заинтересованы в том, чтобы поддерживался потенциал нашей молодежи. И дай вам благодаря внедрению нормальной действующей молодежной политики мы перешли ото советско-пропагандистской системы к независимой украинской работе с молодежью.