О дорогах, торговле с оккупированным Донбассом и тарифах: откровенное интервью с Кистионом

Гoсть прoгрaммы «Лeвый бeрeг» с Сoнeй Кoшкинoй – вицe-прeмьeр-майордом Укрaины Влaдимир Кистиoн.
Oтнoшeния с Грoйсмaнoм
– Бoльшую пoлoвину свoeй прoизвoдствeннoй жизни я рaбoтaли в oднoй кoмaндe. Я нe мoгу пoдтвeрдить, чтo oн имeл кaкую-тo принципиaльную пoзицию oтнoситeльнo мoeгo нaзнaчeния. Кoгдa фoрмирoвaлoсь нoвoe прaвитeльствo, oн мнe задал бесхитростный вопрос, буду ли я с ним работать. Я конечно согласился, я признать себя виновным не могу разговора о конкретной должности не было.
После того, во вкусе было сформировано правительство, все были очень разные. Что ни говори сегодня мы сплотились как команда, которая направлена сверху один результат.
Рабочие обязанности
– Мои начальство направлены не на то, чтобы контролировать министров, а нате то, чтобы помогать им решать определенные задачи. А в первую цепь помогать решать вопросы, возникающие на стыке министерств.
Миллионы украинских дорог
– Вопрос восстановления украинских дорог – сие базовый приоритет действующего правительства. На начало деятельности правительства пишущий эти строки оценили состояние дел. Эта отрасль в предыдущие годы финансировалась один остатками из бюджета, этих средств хватало только получай текущее содержание. Конечно, это привело к негативным последствиям – долгам, арестам государственных предприятий. Автор этих строк решили, что нужно реанимировать эти предприятия, которые могут исполнять свою работу.
Мы нашли финансовые ресурсы, так чтобы погасить долги. А с апреля начали ямочный ремонт на дорогах общегосударственного, регионального и областного значения.
– Нам посчастливилось провести ремонт дороги Одесса – Рени. Я горжусь ремонтом дорог в западном регионе.
Процесс Кабмина
– Самая правильная оценка правительства и премьер-министра – сие мнение украинцев. Тот объем работы, который был сделан в текущем году, в разы в большей мере, чем в предыдущие годы. Но и этого недостаточно. Например, в Украине 170 тысяч километров дорог государственного значения. 90% изо них нуждались в ремонте. Но наш приоритет – не сформировать компании в политическом плане, а подойти систематически к решению этой проблемы.
Наш брат взяли на себя обязательства привести украинские дороги к нормальному техническому состоянию. Текущий процесс завершится ориентировочно в 2017-2018 году,
Средства в целях ремонта дорог
– В проекте государственного бюджета предусмотрено 14,5 млрд гривен сверху ремонт дорог. Кроме того, есть средства международных финансовых организаций нате реконструкцию дорог. Например, на ремонт дорог Киев – Полтава, Кивы – Одесса, а также подъездных дорогах к Киеву.
Высокие тарифы бери коммуналку
– Со времен независимости правительство и государство навсегда боролись с тарифами. Благодаря ресурсам из государственного бюджет удерживались низкие тарифы, однако проблематика не решалась. Создавали только схемы, где процветала неподкупность.
Мы должны направлять ресурсы бюджета не для удержание низких тарифов, а на повышение уровня жизни украинцев.
Рейтинг работы Балчуна
– Команда, которую возглавляет Войцех Бальчун, одна изо лучших. Такое предприятие, которое имеет также и стратегическое цена, довели до такого состояния не за год и невыгодный за три. Бальчун сумел несколько стабилизировать эту ситуацию.
Очищать информация, что он не сэкономил обещанных 7 млрд гривен. Чай если в 2015 году «Укрзализныця» получила убытки на 15 млрд, ведь в 2016 году, по прогнозам, предприятие выйдет на польза 300 млн гривен. А чтобы выйти на прибыль, нужно до сих пор устранить убыточность.
Торговля с оккупированными территориями
С оккупированных территорий наш брат получаем уголь марки А в объеме около 9 млн тонн в годок.
– Уголь там добывают украинские компании, которые зарегистрированы сверху территории Украины и платят налоги в государственный бюджет. Есть бессчетно компаний, которые ведут бизнес в плане поставки угля. Бесспорно, это очень рискованно.

+Відео