В Пeрми зaкрывaeтся 7-й фeстивaль «Прoстрaнствo Рeжиссуры». Зa 4 дня oн сoбрaл для своей площадке самых прогрессивных театральных деятелей. Как до могилы во время работы фестиваля было много не просто-напросто театральных показов, а обсуждений, лабораторий и творческих встреч.
Что-ведь непонятное происходит на сцене. Актёры не произносят ни подтекстовка. Эту лабораторию, стажёры Театра-Театра совместно с молодым режиссёром Андреем Гончаровым подготовили после три дня. Как пошутил арт-директор фестиваля Володя Гурфинкель, администрация никакой ответственности за это безобразие без- несёт.
Олег Лоевский, театральный критик руководитель Лаборатории молодожен режиссуры: «Мне пришло в голову попросить молодых ребят держи темы тех спектаклей, которых привёз Тимофей в Пермь».
Коля Русских и Андрон Гончаров фантазировали на тему «Онегина» и «Электры». Подобных экспериментов получи 7-м фестивале Пространство режиссуры было много. Каждые день с утра и до самого вечера проходили обсуждения, круглые столы, лаборатории, мастер-классы. Водан из них — художника-сценографа Олега Головко. Его обсуждение назывался «Структура повествования — структура пространства.» Причём Олег в Перми провёл решающий в своей жизни мастер-класс.
Константин Райкин в своей беседе рассказывал о своих методах обучения. Его студенты занимаются актёрским мастерством в области 6 часов в день и практически без выходных. Главное на сцене — маловыгодный переставать удивляться.
Константин Райкин, народный артист РФ: «С чувствами потребно иногда поступать, как с женщинами, иногда надо показать, что такое? ты без него сможешь, и тогда оно как миленькое придёт, никак не пришло чувство — изобрази».
Главное, в чем сходятся все мастера — с студента нужно делать художника, а не ремесленника.