Пермскому краю нужны бренды

брeнды

Рaзрaбoткa брeндa стoлицы Прикaмья – с тaкoй идeeй выступили дeпутaты гoрoдскoй думы для форуме «Медиадром». Главная тема — брендинг территории, одна изо составляющих которого — запоминающиеся символы. С их помощью, по мнению собравшихся общественников, ученых, практиков и политиков, в земля можно будет привлечь туристов, инвесторов, а с ними и их финансы. Первые выводы уже есть — Юрий Уткин предложил экспертам и специалистам мэрии отработать городскую программу продвижения, которая включала бы весь спектр действий.

Юраня Уткин, председатель Пермской городской думы: «Мы стоим сверху пороге 300-летия города Перми, которое будет отмечаться в 2023 году. И, (нечего, мало того, что сделать генеральную уборку в городе, же надо, наверно, подумать о том, а что из себя полноте представлять, не нашими глазами, а глазами наших гостей, которые безусловно приедут на этот серьезный юбилей, из себя место Пермь».

Пермь — это самый яркий пример. Но очищать и другие, форум краевой. Жители деревни Верхняя Чермода Осинского района собирают монета на восстановление пожарного пруда. Будет, говорят, и местом отдыха и брендом. До сего часа несколько предложений — развивать Усолье град как Петербургу мелкий, есть такая поговорка. Или Кудымкар — как родину уникальной зыряне-пермяцкой кухни.

Дмитрий Сазонов, депутат государственной думы РФ: «Особенности нужно копаться во всех направлениях, не только в культуре, даже в пирушка же кулинарии, в спортивных мероприятиях, нужно создавать бренды, то-то и есть проектами, то есть создаются проекты, которые привлекают к себя людей, туристов».