Пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки нa 15% надлежит быть последним, по крайней мере, до 2019 годы.
Об этом заявила председатель Государственной регуляторной службы (ГРС) Сенюра Ляпина.
«Поскольку ранее звучали предложения о том, сколько надо повысить тариф на 15-16%, но отдельными частями в лагерь года, то теперь, если мы уже подняли получи 15%, дальше повышать не имеет смысла экономически», – заявила председательствующий ГРС.
Вопрос тарифов является актуальным для промышленников, у которых блистает своим отсутствием альтернативы железнодорожным перевозкам. Совместно с правительством они планируют скрепить подписью меморандум, в котором предложат правительству усилить контроль за формированием железнодорожных тарифов получи грузовые перевозки (в 2014-2016 годах они уже повысились почитай на 70%, – ред.)
«Подписантами меморандума наша Содружество видит Кабинет министров: или это может быть субъективно премьер-министр, или те госслужащие, которых он определит», – отмечает начальник Федерации Металлургов Украины Сергей Беленький.
Также стиль идет о необходимости внедрения механизма регулирования цен на перевозки до железной дороге, чтобы они не становились неожиданностью для того бизнеса и имели под собой объективное обоснование. В «Укрзализныце» рациональность такой идеи подтверждают.
«Очень правильно, для нас треба так же, как и для бизнеса, понимать, каким хорош железнодорожный тариф. Для нас это доходная часть в развитие нескольких лет, а не одного месяца», – заявил и. о. главы «Укрзализныци» Евдений и Веденей Кравцов.