Позаботься о себе сам: военные открыли бизнес по изготовлению тушенки

Военные АТО, которые вернулись с фронта, открыли свое дело, чтобы показать всем, какой же на самом деле должна быть армейская тушенка.
Шестеро товарщей — бойцов первой волны мобилизации решили воплотить общую мечту. Идея возникла еще на фронте, когда не приходилось перебирать едой и есть то, что давали.
Мечту удалось воплотить за два года.
Кроме тушеного мяса, армейцы планируют запустить еще производство гарниров. Но пока это экспериментальные наборы — гречка с грибами, бобовые, рис с сухофруктами и картофель с овощами. Если со вкусами угадают, рецепты пойдут на конвейер. Но пока стратегическая цель — тушенка.
Никаких химических добавок. В АТО пришлось пробовать такое. Там исключительно артефакты были. В нашем продукте одно мясо без артефактов, — отметил начальник отдела продаж Антон Колумбет.
Производители уверяют, что продукт на 98% состоит из мяса — курятины, свинины, говядины. Оставшиеся 2% — специи и бульон.
Для тушенки разработали специальную мягкую герметичную упаковку. Она удобнее, чем консервная банка.
Юрий Крипченко — идейный вдохновитель и главный кулинар бизнеса. По образованию он не повар, просто прислушивается к пожеланиям потребителей. Работать с Министерством обороны не хочет. Потому что если выполнять их требования, то мяса в консерве не будет.
10% от прибыли ребята отдают на волонтерские необходимости. Бизнес по-немного набирает обороты. Однако, несмотря на воплощенную мечту, воины всегда готовы снова пойти на войну.

+Відео