Промышленники призвали Кубива и Омеляна к открытому обсуждению финплана УЗ на 2017 год

Прeдстaвитeли прoмышлeнныx aссoциaций Укрaины прeдoстeрeгaют Кaбинeт министрoв o вoзмoжнoм пaдeнии прoмпрoизвoдствa в рeзультaтe увeличeния тaрифoв нa жeлeзнoдoрoжныe грузoпeрeвoзки
Об этом говорится в совместном письме главы Федерации металлургов Украины Сергея Беленького, президента ОП «Укрметаллургпром» Алекса Каленкова, президента Украинской зерновой ассоциации Николая Горбачева, президента «Союза химиков Украины» Алексея Голубова, исполнительного директора Украинской ассоциации производителей ферросплавов и десятое) электрометаллургической продукции «УкрФА» Сергея Кудрявцева, исполнительного директора Ассоциации производителей цемента Украины «Укрцемент» Романа Скильского, вице-президента Ассоциации предприятий стекольной промышленности «Стекло Украины» Владимира Цветова первому вице-премьер-министр-министру – министру экономического развития и торговли Украины Степану Кубиву и министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну.
Промышленники сообщают, что-то, несмотря на многочисленные обращения к руководству ПАО «Укрзализныця» в соответствии с ряду проблем, связанных с тарифной политикой, обеспечением полувагонами, увеличением пропускной талантливость ключевых железнодорожных участков и т.п., вопросы до сих пор остаются нерешенными.
«В направление последних трех месяцев наблюдается существенное ухудшение реальной ситуации, в частности, в горно-металлургической, машиностроительной, строительной и энергетической отраслях, в чем дело?, в первую очередь, связано с потерей значительного количества производственных и добывающих мощностей для временно неподконтрольной территории и необходимостью поиска альтернативных источников обеспечения технологических цепей соответствующими сырьевыми материалами, полуфабрикатами и энергоносителями. Ситуацию единаче больше осложняют проблемы с железнодорожным сообщением, в частности, железная мостовая на сегодня является основным ограничением на пути к расширению производства в Мариуполе и увеличению отгрузки насквозь Одесские порты», – сказано в письме.
Так, соответственно данным Государственного комитета статистики, уровень промышленного производства в феврале 2017 годы уже снизился на 2,2% по сравнению с январем 2017 годы.
«Суммарные потери экономики Украины от прекращения сведения с неподконтрольной территорией станут известны только ближе к середине 2017 лета, однако уже очевидно, что последствия этих событий будут пердолить крайне негативное влияние на дальнейший экономический рост. В таких условиях тарифная курс государства должна быть взвешенной и направленной на стабилизацию ситуации в реальном секторе экономики, а активность государственной транспортной монополии сосредоточены на улучшении качества услуг быть минимальных затратах для экономики», – считают промышленники.
Они напомнили, что-то в настоящее время руководство ПАО «Укрзализныця» планирует передать в утверждение финансовый план на 2017 год. Однако, вопреки на декларации о «прозрачности», государственный монополист до сих пор малограмотный представил для публичного обсуждения детализированный проект финансового плана (с расчетными таблицами и всеми необходимыми пояснениями), а и не опубликовал для рассмотрения даже предварительный финансовый рапорт о результатах 2016 года.
«Складывается впечатление, что новое рецепт ПАО «Укрзализныця» вообще не спешит привлекать к рассмотрению сего основополагающего документа главных грузоотправителей, консолидированная доля которых в общем объеме грузоперевозок составляет больше 90%, а пытается кулуарно согласовать финансовый план и очередную индексацию тарифов, что же позволит монополии в краткосрочной перспективе значительно увеличить доходы, а ее менеджменту обретший материальное вознаграждение за выполнение финансовых показателей вверенного им предприятия в соответствии с подписанными с ними трудовыми контрактами безлюдный (=малолюдный) за счет реализованных инициатив по улучшению ситуации в управлении железнодорожными перевозками, а вслед за счет арифметического увеличения тарифов (об этом свидетельствуют заявления в прессе отдельных руководителей ПАО «Укрзализныця» насчет планов по индексации тарифов на 22 … 25% уже с июня-июля 2017 годы)», – сообщают представители ассоциаций.
Промышленники подчеркивают, как принятие такого важного документа, как финансовый план ПАО «Укрзализныця», по силам только после открытого публичного обсуждения с главными потребителями услуг государственного монополиста.
В маза с этим представители ассоциаций обратились к С. Кубиву и В. Омеляну с просьбой наподобие можно быстрее и в полной мере поспособствовать публичности обсуждения финансового плана ПАО «Укрзализныця» и привлечению к этому процессу полномочных представителей и специалистов всех заинтересованных сторон, перед всего, ключевых отечественных грузоотправителей и профильных ассоциаций.