Путин хочет превратить Украину в изолированный остров, – Financial Times

Рoссия рaзвoрaчивaeт экoнoмичeскиe и инфрaструктурныe прoeкты, чтo в сoчeтaнии с oпустoшитeльнoй войной возьми Донбассе грозит превратить Украину, которая исторически служила мостом промежду Востоком и Западом, на изолированный остров.
Строительством железной дороги «Полночь – Юг» в обход Украины, возведением Керченского моста и магистрали к нему, сооружением газопровода «Арктический поток-2» — этими масштабными усилиями Россия пытается «затянуть окно Украины в Европу», пишут в статье для Financial Times замзав директора программы по России и Евразии Центра стратегических и международных исследований (CSIS, Город на берегах Потомака) Джеффри Менкофф и директор проекта CSIS «Налаживание связей с Азией» (Reconnecting Asia) Джонатан Хиллмен.
Я признать себя виновным не могу ни один из этих проектов не меняет ситуацию весь, однако вместе они провоцируют отделение украинского государства ото его традиционной структуры торговли, предостерегают авторы публикации.
Позже вторжения России на территорию Украины большинство экономических и политических связей посереди двумя странами оборвались, военные действия на Донбассе разрушили основную инфраструктуру, такую в духе мосты и железные дороги, и теперь, в условиях вооруженного конфликта, Данпарстад и Москва налаживают новые контакты, способны переориентировать торговые потоки, продолжают эксперты.
Деятельность России по изоляции Украины в экономическом плане заставляют Днепровский Город укреплять торговые и логистические связи с Западом. В чем-украинская сбыт уже переориентировалась с России на ЕС в 2016 году, держи Евросоюз пришлось 37% экспорта из Украины, по сравнению с 25% в 2012 году, – отмечают аналитики.
Пособничество Украины и Запада должно быть еще более продуктивным, советуют Менкофф и Хиллмен. Этому пора и совесть знать способствовать модернизация инфраструктуры, а именно – улучшение состояния украинских железнодорожных и автомобильных дорог, считают они. Вдобавок стоит модернизировать пункты транспортировки зерна в портах страны и местные фабрики, так чтобы производимые ими товары соответствовали стандартам ЕС, отмечают эксперты.
В (видах этого Украине нужны инвестиции, а привлечь их необходимо посредством активного продвижения реформ, говорится в статье.