Сколько денег политические партии потратили на собственный пиар

A знaeтe чтo тaкoe «нoль»? Сие количество местных ячеек в качестве юридических лиц таких политических сил во вкусе «Радикальная партия» и «Народный фронт». А это значит, что соответственно факту местные ячейки есть, но де-юре они отнюдь не могут сами выбирать кандидатов в местные органы, ожидая указания с столичного клуба. Возможно, их финансируют хоть бы окей.
16% – именно такую мизерную сумму потратили парламентские партии держи содержание местных ячеек.
В общем политсилы потратили 436 миллионов гривен, изо которых лишь 68 миллионов разошлись по местам. С этой суммы 63 миллиона потратили члены «БПП», а другие 5 миллионов потратил «Оппозиционный блок».
Расходы депутатов возьми пиар
В общем 93,3% всех государственных средств, а сие 407 миллионов гривен, политические партии потратили на личный пиар. Больше всего чиновники потратились на рекламу в СМИ (ТВ, радиопередача, печатные СМИ, билборды). Они потратили 109 миллионов гривен. Здорово живёшь, но почти половину из этих денег, а именно 41%, освоил мужчина Ляшко и собратья. Далее в списке расположились «Самопомич», «Фрондерский блок» и «Народный фронт».
Полный выпуск программы «Направлять.UA» смотрите здесь.

+Відео