Советник Администрации Президента объяснил, что не хватает украинским разработкам для всемирного успеха

Внeштaтный сoвeтник Aдминистрaции Прeзидeнтa Укрaины Бoрис Тизенгаузен считает, а отечественные разработки имеют шанс на успех только подобно ((тому) как) отдельные технологии, а не в качестве самостоятельных программ из-вслед нехватки многомиллионных рекламных бюджетов.
Он уверяет, который украинские разработки становятся добычей гигантов рынка. Например, наподобие это произошло с украинским стартапом Viewdle, который купил Google.
Такая но история произошла с одесским стартапом Looksery. Это мобильное ливрезон обмена сообщениями с фото и видео приобрел Snapchat за 150 миллионов долларов. Весь команда переехала из Одессы в США.
Как не более чем на рынке появляется успешный стартап или «продукт дополнительных возможностей», его одновременно покупают или поглощают гиганты рынка – такова объективная реалия. Для наших разработчиков все же есть возможность недурственно заработать, но не конкурировать с гигантами, – рассказал он.
Каждый стартап из Украины, если говорить о мессенджерах или соцсетях, нужно направлять на глобальный рынок. Однако, конкурировать с рекламными бюджетами лидеров рынка – самоказнь, уверен Тизенгаузен.
В то же время украинский кракер Андрей Музыченко видит также сложность развития для национальных разработок в нежелании украинцев махнуть рукой на что от мировых продуктов.
«Украинские пользователи не готовы расчёт) за классные идеи своих соотечественников. Компании по сбору средств маловыгодный покрывают потребности разработчиков. Поэтому сильные команды программистов, вдохновленные натворить что-то грандиозное, обычно переквалифицируются и работают на зарубежного заказчика», – отметил Музыченко.