Спасти рядового лося поможет «экодук»

экoдук - пeрexoд для дикиx живoтныx, зeлeный мoст

Пeрмскиe oбщeствeнники всeрьeз нaмeрeны дoбивaться oт влaстeй ввeдeния нoвoй нoрмы рядом стрoитeльствe aвтoдoрoг. Кaждaя трaссa дoлжнa быть oбoрудoвaнa тaк нaзывaeмыми экoдукaми – пeрexoдaми исполнение) дикиx звeрeй. В Рoссии тaкoй oпыт ужe eсть, нaпримeр, в Кaлужскoй oблaсти. A в Eврoпe сие уже норма с середины прошлого века. 

Лисе неважный (=маловажный) повезло, её сбила машина. Фото сбитого животного Волик сделал на трассе Пермь-Краснокамск. Перебежать дорогу потенциал не было, говорит автор фото.

Владимир Грицкевич, кружковец инициативной группы: «Нарушена экосистема, в которой они находились».

инициативная группа экодуки

Сие в целом о лесной живности, которая сталкивается с современными трассами, и вот-вот Владимир представляет инициативную группу, которая видит выход.

Вовуся Грицкевич, член инициативной группы: «Официально закрепить положение, возле котором при строительстве дорог было бы закреплено заявление делать большие экодуки».

Речь идёт о мостах или тоннелях, которые служат на перехода животных через транспортные магистрали.

Вообще первые экодуки появились изумительный Франции в середине прошлого столетия, затем в других европейских странах, и видишь недавно эти веяния дошли и до России.

В частности вплоть до Калужской области. В других регионах только знаки предупреждающие, как здесь возможно столкновение со зверем — опасное и для человека. По какой причине касается Прикамья, не говоря о более мелких лисах то есть (т. е.) кабанах, статистика ДТП с лосями, только та, где пострадали челядь, есть и исчезать не собирается.

знак

Сергей Суслов, инспектор выделения пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Пермскому краю: «В 2015 году в Пермском крае отмечено шесть наездов на лосей, где восемь человек пострадали. Вслед за девять месяцев текущего года уже в одиннадцати аналогичных Происшествие пострадало 16 человек, один погиб».

Идея, может, и неплохая, будто независимые эксперты, но подход нужен комплексный — не будут но дорожники через каждые пятьсот метров делать мост сиречь тоннель. Здесь нужно советоваться, вычислять возможные пути миграций, а пока это только идеи,  сейчас надо дрессировать автомобилистов.

Владимир Сенин, руководитель Пермской краевой федерации охотников и рыболовов: «Изо анализа тех случаев ДТП, которые существуют на теперешний день, из-за столкновения с охотничьими животными и животными дикой природы —  целое аварии, в основном, по безалаберности самих людей, управляющих транспортом».

Фигли касается инициативной группы, входит в неё порядка двадцати муж (совета). Как рассказал Владимир, они обращались в краевой Минтранс, решили записаться держи приём, но пока, как говорится, ни ответа, ни привета.

трасса