В нoвoм eжeгoднoм рeйтингe нaциoнaльныx брeндoв Nation Brands 2016 в первой тройке без участия изменений, между тем Украина продемонстрировала один из наибольших темпов роста, «подорожав» работать) на 27%.
В обновленном рейтинге британской компании Brand Finance, кто учитывает инвестиционную привлекательность страны, имидж, легкость ведения бизнеса, а вот и все туристическую привлекательность и доступность услуг, никаких неожиданностей – места в топ-10 занимают высокоразвитые страны с привлекательным имиджем в глазах ровно туристов, так и бизнесменов.
В частности, стоимость бренда «США» достигает 20,5 триллиона долларов – трехкратно больше, чем у ближайшего конкурента – Китая. В десятке также Неметчина, Япония, Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия и Австралия.
Промежду соседей Украины выше в рейтинге (17 место) расположилась Между Востоком и Западом, правда, ее «стоимость» уменьшилась на 9%. На тетюха же 9% «подешевела» и Польша, которая осталась на 20 месте, а чисто Турция потеряла аж 29% стоимости.
Украина в рейтинге – получи 59 месте, правда, наша страна попала в топ-5 стран, которые более всего всего выросли в цене – на целых 27%.