Тайм-менеджмент: как успевать жить

Бeшeный пoтoк инфoрмaции нaстoящeгo прoвoцируeт oщущeниe тoтaльнoгo цeйтнoтa. И чaсoв в суткax нeдoстaтoчнo, и житьё-бытьё прoxoдит мимo. Нeумeниe прaвильнo структурирoвaть врeмя в кoнтeкстe сoбствeннoгo бытия вeдёт к нeудoвлeтвoрeннoсти сoбствeннoй эффeктивнoстью.
«Цифрoвoe стoлeтиe» устaнoвилo свoй xрoнoтoп. Нeпрeрывный вoдoвoрoт инфoрмaции, которая меняется сверху «обновленную» почти каждую секунду и в той или иной степени влияет сверху принятие решений, заставляет человека ускоряться, гнаться за жизнью.
Безумная ритмика меняет настройки внутренних таймеров. Розсинхронизированность со временем выбрасывает нас с орбиты собственной жизни подо игривым девизом «Всё равно ничего не успею», отводя нам скромную предназначение зрителей и зрительниц. Она блокирует нашу производительность и иногда погружает в малоприятные процессы фрустрации.

Подотряд времени влияет на качество жизни человека. И с состоянием «неважный (=маловажный) знаю, за какую работу браться, поэтому пока маловыгодный буду ничего делать» можно эффективно бороться с помощью правил период-менеджменту.
Что такое тайм-менеджмент?
Период-менеджмент – способ организации времени для повышения эффективности и рациональности его использования.
Так есть условный контроль над временем позволяет активизировать свою выработка. Ant. неэффективность таким образом, чтобы получить желаемый результат «в срок» аль за меньший срок.
Структура тайм-менеджмента выглядит следующим образом:
– создание стратегии; – целеполагание (то есть понимание принципов, по которым определяются цели) – высчитывание приоритетов и планирования; – реализация плана; – контроль достижения цели.
Практику грамотного распределения времени уместно использовать не только для достижения целей на работе либо — либо в учебе, а также в быту. Даже распланированная уборка, стирка, подготавливание пищи или что-то ещё могут высвободить шанс на мини-отпуск.

Тайм-менеджмент – не волшебная коклюшка
Вместе с тем, тайм-менеджмент – не панацея через неудовлетворенности жизнью и лени. Это лишь способ организации времени. Возлюбленный поможет ускорить достижение поставленных целей, развить навыки многозадачности, полет, активизировать внутренний потенциал, освободить время для дел, получи и распишись которые «никогда не было времени». Все остальное – ваши деятельность и понимание того, зачем вы это делаете.
И к тому же одно. Управление временем не помогает бороться с прокрастинацией. Исполнение) этого существуют другие методики. И, повторим, тайм-менеджмент – безвыгодный одна из них.
Основные правила управления временем
1. Нахождение приоритетов
Системно важно структурировать задачи по приоритетности и с фиксацией временных рамок. Основывать план стоит от долгосрочных к краткосрочным делам – от целей получи и распишись год до планов на день.
Например, в этом сиречь следующем году вы хотите учиться/работать за рубежом. В дополнение решения технических вопросов (оформление загранпаспорта, визы, подготовки пакета документов и т.п.), ваша милость должны владеть иностранным языком. Итак, в планах на дата должны входить занятия иностранным.

Определение приоритетов – одно с главных правил тайм-менеджмента
Каждой задаче приходится присвоить свою степень важности. Для этого можно пустить в ход метод «АБВГД», предоставляя каждому пункту в списке дел специфический приоритет.
Также можно воспользоваться матрицей Эйзенхауэра. Симпатия разделил все дела на четыре группы:
– первоочередные задачи. Они являются срочными и важными. Надвиг сроков их выполнения может вам серьезно навредить; – важные, же не срочные. Их можно отложить. Но если такое использовать постоянно, то дела «дезертируют» в первою категорию. Поэтому нужно бытовать осторожными; – срочные, но не важные. Такие задачи безлюдный (=малолюдный) имеют отношения к вашему персональному успеху в достижении важных целей, так отбирают время. Поэтому, по возможности, такие дела выгодно отличается делегировать другим (кто, конечно, готов вам помочь) – безлюдный (=малолюдный) срочные и не важные. Такие дела не имеют последствий по (по грибы) их невыполнение. Поэтому такие задачи можно игнорировать.

2. Фильтрование информации
Ресурс времени – не резиновый. Все наша сестра об этом знаем, но не все мы руководствуемся сим тезисом при организации собственного времени.
Очень существенно научиться отфильтровывать информацию/задачи, которые не входят в стратегию преимущества глобальной (для вас) цели на определенной жизненной дистанции.
Хоть бы, если вы ставите целью приобрести ноутбук через две года, не стоит оккупировать интернет запросами «какой избрать ноутбук» сегодня. Полученная информация перестанет быть актуальной выше несколько лет, а затем – не повлияет на принятие окончательного решения. Как-никак технический прогресс не стоит на месте, как, по существу, и курс доллара.

Учитесь отбрасывать неважную информацию
Период-менеджмент – это не способ распланировать жизнь. Это комплект пошагового достижения целей в условиях ограниченных временных рамок.
Запоминайте и ищите информацию, которая резонирует с приоритетными задачами. Остальное – бесплодная трата времени.

3. Записывать задачи
Важно «не далеким от какой мысли» на бумаге или электронных носителях. Это своего рода регистрирование информации, которая не дает забывать об общей картине шагов угоду кому) достижения цели.
План действий на следующий табель лучше всего писать вечером. Так вы будете ровно знать, с чего начинать работу сегодня, а не бродить чуланами своей памяти в поисках ответа в вопрос «С какого дела начать?».
С появлением новых задач словник можно корректировать и в течение дня. Главное – не забывать «тегировать» их степени приоритетности.

Позже выполнения задания вычеркивайте его из списка. Так вас будете отслеживать свою производительность и поймёте, какой объем задач является ради вас оптимальным. Итак – сможете внести «персонализированные» изменения в роспись, а не «на глаз».
К тому же, если ваша милость выполнили все поставленные на день задачи, это вдохновит вы на следующий этап работы и придаст уверенности в своих силах.
Вы помогут приложения для смартфонов, планшетов, программы для компьютеров после тайм-менеджменту. Сейчас их множество. И большинство из них – бесплатные.

4. Фигура выполнения дел
Сложные задачи нужно выполнять в начале дня. Засранец имеет больше сил и энергии, поэтому времени на их претворение в жизнь уйдет меньше. А если подобные задачи постоянно откладывать получай час-два, то вы весь день будете подавлены с-за этого «незакрытого гештальта». Задача же, как и давно этого, останется нерешенной.
Сложные задачи всегда годится. Ant. нельзя раздробить на несколько. Тогда процесс выполнения всей задачи полноте казаться не таким страшным и невозможным.
А дальше ваш брат идете по намеченному пути от сложного к простому.

5. Централизация на одной задаче
Не начинайте выполнение новой задачи, бросив старую получи и распишись произвол судьбы. На курсах по тайм-менеджменту эксперты отмечают, аюшки?, неоднократно возвращаясь к делу, производительность человека в решении «надоедливой задачи» снижается в пятеро раз.
Также не беритесь за несколько дел в то время как (конечно, если вы не гуру многозадачности). Это займёт вяще времени по сравнению с выполнением всех задач отдельно и может уменьшить качество их выполнения.

Никакие методы по «оптимизации вы» не работают, если вы не мотивированы. А что является мотивацией? Сумма. Если цель выбрана, условно говоря, правильно, то сие заставит вас действовать с большей отдачей. Если ваша чтобы – сиюминутная прихоть, тайм-менеджмент вам не поможет.
И последнее. Образ мыслей тайм-менеджмента не ставят за цель заставить вы постоянно смотреть на часы. Суть – в процессе. В том, ась? вы делаете, в противовес «ничегонеделанью» или «неэффективному деланию».