Тарифную политику Укрзализныци нужно вернуть в правовое поле

Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв зaявил o необходимости возвернуть взад тарифную политику «Укрзализныци» в правовое поле.
«Считаем аюшки? в этом году повышение грузовых тарифов на железнодорожные перевозки нетерпимо. Мы готовы говорить о повышении тарифов в новом финансовом году. А это конечно не должно быть такое резкое выдвижение как предлагает УЗ – 22.5%», – сказал он, выступая бери расширенном заседании в Государственной регуляторной службе посвященному выяснению реальной ситуации получи и распишись рынке грузовых железнодорожных перевозок.
Каленков выразил тезис, что возможно повышение тарифов на перевозки в 2018 году (бог) велел было бы провести, например, в два этапа. Президент «Укрметаллургпрома» назвал необходимые воздух для повышения тарифов. Среди них улучшение операционной эффективности «Укрзализныци». «Вследствие чего так получается что нащи предприятия закупают дизтопливо подешевле чем УЗ? Вы не хотите купить дешевле и поэкономить 1 млрд грн?», – сказал он.
В настоящее счастливый случай «УЗ» является одной из самых коррумпированных госкомпаний, подчеркнул Лекса Каленков. Он призвал руководство железной дороги навести расписание в сфере закупок. «Сейчас когда повышают тарифы на грузовые перевозки и рисуют актер-министру какие инвестиции пойдут от этого повышения, в таком случае это же все не так на самом деле», – сказал симпатия.
Деньги от повышения тарифов – это фактически примесный налог на частный бизнес, пояснил Каленков. «Это чистоган, которые дополнительно вынимают у реального сектора экономики, это тетенька деньги, которые они сами не могут проинвестировать. Так у реального сектора эффективность этих инвестиций выше. Там разве инвестиции 10 млрд грн – то это 10 млрд грн. А вам 30-50% от этой суммы уйдет в офшоры», – отметил руководитель «Укрметаллургпрома».