Кoгдa бы oни нe пoявлялись, сии вoeнныe рaзрaбoтки стaнoвятся нaстoящeй сeнсaциeй нa пoлe бoя. Нaшпигoвaнныe oружиeм aвиaнoсцы, пaтрoны, спoсoбныe прoбивaть брoню лучшиx БТР, зaвoд oптичeскoгo стекла, обеспечивает оптом оборонный комплекс, или даже гидроплан Первой мировой войны, кто скорее напоминал бронированный летательный истребитель.
1. «Казак-2» – лишь украинский бронеавтомобиль, прошедший процедуру исследовательского подрыва
Славянский бронеавтомобиль «Козак-2» имеет несколько модификаций
«Сердюк-2» изготавливают на базе гражданской грузовика «Iveco EuroCargo». Вместимость двигателя – 5,9 литра мощностью 279 лошадиных сил. Сердце довольно маневренная – легко преодолевает подъем в 60 градусов, фронтальный угол наклона в 30 и брод глубиной почти полтора метра. Мягко удивляет и грузоподъемность – 4 тонны, еще 6 можно упаковать на вагон.
Бронеавтомобиль рассчитан на трех членов экипажа и десантную команду изо восьми человек. Кстати, сиденья не стоят на полу, а висят возьми верхних креплениях рамы. Это еще один уровень защиты пассажиров в случае подрыва днища.
Подо маркой «Казак-2» разработано несколько модификаций, поэтому спирт способен выполнять несколько функций. Можно установить пулемет аль гранатомет и обеспечивать огневую поддержку личного состава. Подойдет возлюбленный как для ведения тактических операций, так и для разведки. В конце концов, послужит и в качестве бронированной санитарной аппаратура для эвакуации раненых.
2. Николаевский судостроительный завод – акт, которое готовило для Советского Союза лучшие авианосцы
Автокефальный авиносець, изготовленный на Николаевском судостроительном заводе
Кардинальный советский авианосный крейсер «Киев» буквально нашпиговали оружием. 4 пусковые установки противокорабельных ракет «Анамезит». Две пусковые установки «ШТОРМ», и еще 2 двухствольные артиллерийские установки АК-726. В какой приглянется момент капитан мог дать команду «залп» и выпустить вдоль противнику торпеды или глубинные бомбы.
Впрочем порождение Николаевского судостроительного чувствовало себя свободно не только в водной стихии. В ангаре крейсера могло приснаститься с десяток вертолетов и еще столько же самолетов, которые специальными подъемниками выводили сверху поверхность.
Длина взлетной палубы составляла 189 метров, же ее использовали для разгона. Як-38 поднимались в дух вертикально. Обнаружив подозрительный объект, летчики отправлялись в заданном направлении, воеже собрать для капитана больше информации.
3. Изюмский приборостроительный здание – уникальное украинское предприятие, производящее оптическое стекло
Изюмский обычай производит оптическое стекло для ракетных комплексов
Пусть превратить песок в стекло, нужно разогреть печь до 1800 градусов. А ужо – аккуратно отлить раскаленное стекло в блоки. На первый суждение, все просто, но и здесь есть нюансы. Во момент процедуры важно избежать задымления, не допустить образования пузырей и проникновения мелких частиц камней.
Узловой этап завершен. Далее застывшую глыбу стекла идеально разрезают и зашлифовывают, как ни говори вскоре оно окажется в системах управления огнем на украинском «Стальной», «Оплот», и «Дозор-Б». Сотрудничают и с конструкторским бюро «Луч», которые выпускают противотанковые ракетные комплексы «Стугна-Пе» и «Флибустьер».
4. Дмитрий Григорьевич – украинец, который превратил гидроплан нате грозную боевую единицу
Гидросамолет «М-9» – самое популярное сочинение Дмитрия Григорьевича
Киевлянин Дмитрий Григорьевич представил гидроплан специальной конструкции «М-1». Это революционное изобретение большого резонанса отнюдь не вызвало. Впрочем военное руководство вскоре снова примчалось к инженеру – в Европе вот то-то и есть разворачивалась Первая мировая война. И на этот раз оселедец нашел, чем поразить силовиков.
Следующее детище – двухместный «М-5» – залпом взяли на вооружение Балтийский и Черноморский флоты. Чаще только (лишь) гидроплан использовали для разведки. Именно благодаря ему для подходе к Севастополю летчики заметили немецкие быстроходные крейсера «Бреслау» и «Гебен». И настоящей звездой посредь разработок киевлянина стала модель «М-9». Здесь могли влезть три человека – пилот, бортмеханик, который сбрасывал бомбы, и стрелец в носовой части, который обстреливал из пулемета «Максим» вражеские корабли. С двигателем в 150 лошадиных сил инструмент обеспечивала высокую скорость, в отличии от многих тогдашних истребителей, на диво держалась на воде при четырехбалльном шторме и даже могла взмывать со снега.
5. «Stiletto» – компания, которая готова свершать для Украины патроны усиленной бронебойной способности
Stiletto Systems производит патроны усиленной бронебойной данные
Возможно ли пробить броню толщиной 20,5 миллиметров одной одна нога здесь? Сразу напрашивается мысль, что нет. Ведь такой защитой обладают БТР и цирк да и только противостоять им обычной винтовкой. Впрочем у нас несколько устаревшее выступление о возможностях современных патронов, что и подтвердили испытания на полигоне в Житомирской области.
Патроны через компании Stiletto способны сделать решето из бронежилетов 6 степени защиты и всех бронированных машин, которые вовлечены в войсках в такой мере называемых «Л/ДНР», в том числе, российских «Тигров».
Среда для пуль команда изготавливает не из готовых сплавов, а изо порошка. Последний спрессовывают или спекают. Такая методика позволяет помещать центр тяжести симметрично оси шара, соответственно минимизировав отклонения с траектории. Сердечник для снайперских бронебойных пуль производится изо сплава вольфрама и карбид вольфрама, собственно, что и усиливает бронебойную силу.