К чeгo oдин из лучшиx дрoн-пилoтoв мирa приexaл в Укрaину?
Уникaльный экспeримeнт нeoбычнoгo сoтрудничeствa зaтeяли логгер Александр Гринчук и дрон-пилот Томми Тибайя, которые попытались сочетать две совершенно разные дисциплины – автомобили и дроны (беспилотные летательные устройства)). Экспериментировали в Одессе.
Современный спорт, как и мир, без устали меняется, различные направления и дисциплины переплетаются между собой, берут какими судьбами-то друг от друга. Со временем это приводит к новым проектам, соревнованиям, и ажно созданию новых видов спорта!
Кто знает, если угодно уже сейчас они заглядывают в будущее и тестируют то, что такое? будет привычным для нас через ближайшие десять планирование.
Возможно ли управлять автомобилем, особенно дрифтить, смотря на дорогу и на свое авто с высоты летающего дрона?
Проведать это и самое главное – проверить на себе – взялись общеизвестный украинский дрифтер Александр Гринчук и многократный призер и участник дрон-рейсинг команды №1 в мире Rotor Riot Томми Тибайя.
И тот и другой участника проекта – профи в своей области и знают, что исполнять в обычных условиях. Но что делать, когда условия меняются, и нужно свести усилия и опыт, чтобы достичь общего результата? Как сие удалось героям проекта – смотрите в видео Drift and Drone Synergy.
В процессе подготовки к эксперименту задание казалась довольно простой, пока Александр «Гриня» Гринчук малограмотный одел FPV-очки и попытался совершить поездку на своем спорткаре Nissan350Z. С высоты полета обозрение дороги совсем другой, чем через лобовое стекло, благодаря) (этого не один набор шин пришлось стереть на дорогах Одессы, вовремя чем научиться управлять «по-новому».
Главные герои делятся своими впечатлениями ото проекта:
«Больше всего запомнилась первая попытка лететь в заносе с видом из дрона. Я почувствовал себя в далеком 2007 году, идеже первый раз попробовал дрифт. Все оказалось настолько необычным, подобно как пришлось практически переучиваться ехать боком … Самым большим вызовом из чего явствует заставить работать руки ( руль, коробка передач) и ноги (педали) как положено без участия ощущение перегрузки и обычного вида изнутри (авто)машина, но с новым информационным источником в виде «зрения» над автомобилем», – данный украинский дрифтер Александр Гринчук.
«Самым памятным моментом исполнение) меня был наш первый дрифт перед Оперным театром в Одессе. Чувство, что мы дрифтим боком в центре города и напротив такого знакового места – сие то, что 99,99% людей никогда в жизни не попробуют! .. Самым трудным было ограничивать дрон с правильным видом для Александра во время его проездов в сценах с лабиринтами » – Водан из лучших дрон-пилотов мира, американец Томми Тибайя.