В Китае случилась досадная ситуация с сверхсовременной дорогой

Пaнeли oчeнь дeшeвыe, пoэтoму никтo нe учeл подобной ситуации. Вопреки на дешевизну похищенного куска, без него вся намерение дороги теряет смысл, а восстановление дороги будет стоить тысячи долларов
В конце декабря в Китае открыли энергогенерирующую отвали из солнечных батарей. И только в начале января стало конечно, что кто-то украл часть дороги всего чрез 5 дней после запуска, пишет TechNode со ссылкой бери китайское издание Qilu Evening News.
Первый опытный участок дороги протяженностью в 1 километр открыли 28 декабря, симпатия покрыта более чем 10 тысячами солнечных панелей. 2 января, умереть и не встать время проверки выяснилось, что пропал кусок полотна – его тонко вырезали.

Зачем он понадобился похитителям – неизвестно, в таком случае подобные панели стоят довольно дешево, но кража инда маленького куска лишает всю инновацию смысла. Остальную пакет полотна оставили нетронутой.
Несмотря на то, отчего полотно получило минимальные повреждения, один из местных чиновников заявил, точно замена панели «может стоить тысячи долларов». Хотя, вдоль данным издания TechNode, аналогичные кражи технологий для копирования и удешевление в Китае мало-: неграмотный редкость.
Дорогу уже отремонтировали и вновь открыли. Возлюбленная не работала около 4 дней. Местная полиция продолжает проверка.
Власти Китая заявили, что это первый живой кто проект в мире. Но это ошибочное утверждение, ведь первую энергогенерирующую посторонись открыли во Франции еще в 2016 году. Ее протяжённость также составляет 1 километр, а ее энергией можно питать с гулькин нос город.

В Китае случилась досадная ситуация с сверхсовременной дорогой

Пaнeли oчeнь дeшeвыe, пoэтoму никтo нe учeл подобной ситуации. Вопреки на дешевизну похищенного куска, без него вся мысль дороги теряет смысл, а восстановление дороги будет стоить тысячи долларов
В конце декабря в Китае открыли энергогенерирующую отвали из солнечных батарей. И только в начале января стало конечно, что кто-то украл часть дороги всего при помощи 5 дней после запуска, пишет TechNode со ссылкой в китайское издание Qilu Evening News.
Первый эмпирический участок дороги протяженностью в 1 километр открыли 28 декабря, возлюбленная покрыта более чем 10 тысячами солнечных панелей. 2 января, нет слов время проверки выяснилось, что пропал кусок полотна – его опрятно вырезали.

Зачем он понадобился похитителям – неизвестно, при всем при том подобные панели стоят довольно дешево, но кража даже если маленького куска лишает всю инновацию смысла. Остальную купон полотна оставили нетронутой.
Несмотря на то, кое-что полотно получило минимальные повреждения, один из местных чиновников заявил, что такое? замена панели «может стоить тысячи долларов». Хотя, в соответствии с данным издания TechNode, аналогичные кражи технологий для копирования и удешевление в Китае маловыгодный редкость.
Дорогу уже отремонтировали и вновь открыли. Симпатия не работала около 4 дней. Местная полиция продолжает разбирательство.
Власти Китая заявили, что это первый ве проект в мире. Но это ошибочное утверждение, ведь первую энергогенерирующую поди открыли во Франции еще в 2016 году. Ее протяжённость также составляет 1 километр, а ее энергией можно питать чуть ощутимый город.