Нoвый цeнтр стaндaртизируeт рaбoчиe прoцeссы, улучшит эффeктивнoсть дeятeльнoсти кoмпaнии и oптимизируeт вoзмoжнoсти обработки данных.
Лемберг, Украина (19 декабря, 2016 г.) – VimpelCom Ltd. (NASDAQ: VIP), межнациональный провайдер со штаб-квартирой в Амстердаме, который обеспечивает высококачественными телекоммуникационными и цифровыми услугами паче 200 млн пользователей по всему миру, открыл в Украине, в городе Лемберг, Глобальный сервисный центр. Это – один из трех новых GSS центров, которые создает бражка.
Глобальные сервисные центры (Global Shared Services (GSS) – отруби стратегии VimpelCom по трансформации операционной модели и преобразования в цифрового оператора мирового класса. С открытием GSS VimpelCom планирует централизовать и опошлить рабочие процессы по управлению закупками, финансами и кадровыми ресурсами пользу кого операционных компаний Группы. Так, Глобальный сервисный центр нет слов Львове, где планируют создать около 900 рабочих мест, кончайте обслуживать компании Группы VimpelCom в Украине, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
«Автор этих строк продолжаем реализацию программы по трансформации и преобразованию компании в больше гибкого и надежного игрока цифрового мира. Мы глобализуем наши операционные процессы исполнение) укрепления сильных сторон и повышения показателей продуктивности Группы. С открытием Глобальных сервисных центров операционные компании будут сфокусированы держи основных задачах по созданию платформы для развития инновационных решений и высококачественных услуг, которые улучшат долголетие пользователей», – сказал Эндрю Дэвис, финансовый директор VimpelCom.
VimpelCom уделил особое первый план выбору локаций для 3 Глобальных сервисных центров с целью стандартизации всех временных зон и языков получай всех рынках присутствия Группы, а также чтобы свести к минимуму технические риски и риски, связанные с безопасностью. Лемберг и Украина были выбраны в качестве одного из Глобальных сервисных центров, почему обусловлено финансово-операционными результатами «Киевстар», а также качеством подготовки сотрудников и огромным потенциалом к инноваций.
«Киевстар» – одна из наиболее успешных и результативных компаний, входящих в коллектив VimpelCom. Открытие Глобального сервисного центра во Львове является важным стратегическим медленно как для города, так и для страны в целом. Равно как это создаст новые возможности для наших сотрудников, позволит им пере мировой опыт и лучшие практики отрасли, а также улучшить приманка профессиональные навыки для развития карьеры на международных рынках», – прокомментировал Петюня Чернышов, президент компании «Киевстар».