Хорошая учеба в школе не всегда помогает во взрослой жизни, – ученые

Исслeдoвaтeль изо Бoстoнскoгo кoллeджa Кaрeн Aрнoльд решила выяснить, сильно ли помогают школьные актив во взрослой жизни.
Она изучала результаты учебы 81 отличника средней школы. Комментируя достижения участников эксперимента, Арнольд говорит: «Не смотря на в таком случае, что большинство из них являются сильными профессиональными учениками, подавляющее множество. Ant. меньшинство отличников не играет в действительно высшей взрослой лиге», передает Time.
По части словам исследовательницы, отличники в будущем обычно оседают в системе, а далеко не изменяют ее.
Эксперт называет две причины, благодаря этому успех в средней школе так редко повторяется в реальной жизни.
Закачаешься-первых, школы вознаграждают учеников, которые делают то, как им говорят. Академические оценки соотносятся только с интеллектом.
Точь в точь признавались сами отличники, они были не самыми умными в классе, а токмо добросовестными работниками. Другие же отвечали, что главная дилемма в школе – отвечать запросам преподавателя, а не лучше всех иметь (понятие материал.
Вторая причина, по словам специалиста, заключается в фолиант, что школы поощряют универсализм. Опыту придается небольшое ценность. А вот реальный мир вознаграждает противоположное.