Законопроект 7142: Удар по ювелирной мафии?

В этoм увeрeны рукoвoдитeли мнoгиx бизнeс Aссoциaций вxoдящиx в Кoaлицию зa дeтeнизaцию экoнoмики.
Дoпoлнитeльным пoдтвeрждeниeм этoму служит oткaз глaвы сoюзa ювeлирoв Дмитрия Выдoлoбa вxoдящeгo в oбъeдинeниe мaлoгo бизнeсa «Фoртeця» кончиться нa круглый стoл «Зaстoсувaння РРO: всі «зa» тa «прoти» организованный ЛигаБизнесИнформ.
Ключевой круглого стола и журналист Лиги Юрий Циганок после представления участников дискуссии поставил видео с ЭФИРА (с 19 мин) телеканала ATR получи и распишись котором уже обсуждался законопроект 7142, где были показаны известные ювелирные мережа которые работают без выдачи фискального чека (по закону сие могут делать только предприниматели чей оборот не превышает 1 млн грн в бадняк). Обоих участников той дискуссии главы аптечной ассоциации Владимира Руденко и главы союза ювелиров Дмитрия Выдолоба билль касается напрямую, но при этом первый поддержал 7142 ровно большой шаг в детенизации рынка лекарств, а второй выступил категорично против. Ведущий телеканала АТР Айдер Муждабаев неоднократно задавал вопросик почему известные ювелирные сети магазинов, показанные в ролике, неважный (=маловажный) выдают фискальные чеки при том что их формулировка наверняка 1 млн грн в час, а не в год глава союза ювелиров Митря Выдолоб уходил от прямого ответа рассказывая про мелочный и социальный Ювелирный бизнес…
Видимо по причине корявой защиты Дмитрия Выдолоба своих ювелирных работодателей, которые уже никак не вяжутся с малым бизнесом в Лигу отказались явиться нар деп Оксана Продан, Эдуард Курганский, Сергей Доротич. В своих обращениях, к которым присоединилась, и первоприсутствующий регуляторной службы Ксения Ляпина на авторов народных депутатов они пишут, который 7142 якобы убьёт упрощённую систему, при этом неважный (=маловажный) замечают, что данный законопроект касается только продавцов ювелирных изделий, лекарств и магазинов площадью с 150 метров (в ТРЦ от 100м). Как можно являться честным предпринимателем, не выдавая фискальные чеки если только-тол за аренду таких больших магазинов в ТРЦ надо отдать деньги более 1 млн грн в год!?
О том, что в известных ювелирных сетях магазинов позволительно купить изделия из сплава золота с пробой намного вверх указанной писалось ни один раз. Еще в 2013 году была написана Условие с громким названием Украинский «лохотрон»: как в ювелирных магазинах втюхивают прикрасы со стеклом, вместо драгоценных камней.
К сожалению, следовать прошедшие четыре года после выхода данной статьи закрутка на ювелирном рынке не только не изменилась в лучшую сторону, хотя зашла в ещё более глубокую тень. Конкуренция среди ювелирных производителей привела к тому почему большинство ювелирных сетей используют упрощенку продавая продукцию в своих магазинах ото лица подставных ФОП не выдавая фискальный чек и за исключением. Ant. с документов о происхождении товара. Очевидно, что все компании поставщики в взрослые магазины, а также в ювелирные и Аптеки не могут быть упрощенцами потому их обороты намного превосходят максимальные допустимые.
Чтобы того чтобы ГФС при действующем законодательстве обязала ощутительн магазин поставить кассовый аппарат необходимо провести контрольную закупку получай 1 млн грн и потом требовать фискальный чек. Наверняка сверху следующий день после этой контрольной закупки в магазине довольно уже другой подставной предприниматель…
На лицо огромная свищ в законодательстве, поскольку многие депутаты, принимая законы по упрощенной системе с чистой душой желали развития малого бизнеса, чтобы сократить безработицу и в тетушка годы не могли предположить, что не честный нате руку крупный бизнес станет использовать подставные ФОПы про продажи низкопробных поддельных ювелирных изделий, фальшивых лекарств и другой контрабанды товаров народного потребления помимо уплаты налогов, и документов.
Для того, чтобы отграничить честный малый бизнес от крупного и защитить потребителей с фальшивых лекарств и ювелирки зарегистрирован законопроект 7142, который касается как ювелирные, аптечные, а также крупные от 150 метров магазины (в ТРЦ через 100м) и они будут обязаны даже при работе черезо упрощенцев выдавать фискальные чеки и иметь в наличии первичные документы ото НДС поставщика, что даёт возможность отследить происхождение продаваемых товаров.
Батюшки светы, но вместо того чтобы поддержать законопроект 7142 и сберечь упрощённую систему, такие объединения как «Фортеця» критикуют авторов-депутатов и требуют отозвать настоящий законопроект.
Поскольку каждый, кто читал текст 7142 понимает, сколько ни одного честного предпринимателя, рынков, павильонов и небольших магазинов вариант не касается, то создаётся впечатление, что «Фортеця» и ее глава Оксана Продан непреднамеренно или намерено совершают действия, которые бросают привидение на упрощенную систему и ставят ее под угрозу в целом.
Всеукраинская гражданская образовывание «Союз защиты предпринимательства», при методологической поддержке ГРС пусть даже некий РАСЧЁТ ПОТЕРЬ малого бизнеса при реализации норм проекта 7142.
Такая уважаемая формирование, как Государственная регуляторная служба и ее глава Ксения Ляпина ссылаясь нате этот расчет раскритиковала на своём сайте 7142, указав что-то потери малого бизнеса составят невероятные 15 млрд грн.
В расчете в п.2 подмеченно, что «Законопроектом передбачається запровадження обов’язковості ведення фізичними особами-підприємцями – платників ЄП ІІ групи, що безлюдный (=малолюдный) є платниками ПДВ, та ІІІ групи Книги обліку доходів та витрат». Же, проанализировав норму законопроекта 296.1.2 – «Платники єдиного податку третьої групи (фізичні особи – підприємці), які є платниками податку получи додану вартість, та платники єдиного податку другої та третьої груп (фізичні особи – підприємці, які мало-: неграмотный є платниками податку на додану вартість), які зобов’язані застосовувати реєстратори розрахункових операцій відповідно до самого закону: ведуть Книгу обліку доходів і витрат….» – ты да я видим, что авторы законопроекта предусмотрели ведение Книги доходов и затрат просто-напросто для пользователей РРО.
В итоге мы видим, аюшки? ошибка в расчете составляет около 13 млрд гривен, ась? делает весь расчет в корне не верным.
Возникает запрос – с какой целью это было сделано? Нагнетание протестных настроений средь МСБ и трансформация их в политические рейтинги? Случайная ошибка, которая говорит о непрофессионализме целого ряда исполнителей? Либо откровенный лоббизм крупного теневого бизнеса работающего под зонтиком упрощенки?
В увенчание круглого стола представители Укрекка опровергли другой неверный проект ГРС по стоимости покупки и содержании кассовых аппаратов сообщив точно реальная цена в несколько раз дешевле. Также сообщили грустную статистику, складно которой кол-во зарегистрированных в ГФС кассовых аппаратов вслед за последние 5 лет сократилось с 600 тысяч до 220 тысяч мрамор, что приблизительно в 20 раз меньше, чем в соседней Турции с количеством населения лишь в два раза больше, чем в Украине. Вот и все было отмечено, что после принятия 7142 на фискальных чеках появится QR шифр, который никак на цену РРО не влияет, да дает возможность каждому потребителю моментально проверить полученный ваучер и, если он не будет зарегистрирован в базе ГФС, оформить соответствующую жалобу.
Особенно сие будет актуально после принятия законопроекта про Кешбеки, идеже каждый покупатель будет заинтересован проверять полученные чеки.
После итогам круглого стола участники дискуссии приняли решение посодействовать законопроект 7142 и отстаивать все идеи по детенизации экономики которые прописаны в МЕМОРАНДУМЕ Коалиции, так как они приведут к сокращению коррупции, увеличению инвестиций и повышению уровня жизни населения страны.