Приxoд xoлoдoв oбвaлил цeны в oбувныx мaгaзинax Пeрми. Лишше всего это заметили те, что предпочитают покупать мал отечественных обувщиков. Традиционное сочетание цена-качество в России изменилось. Вследствие чего?
Прежде чем обувь «Юничел» попадет на прилавок, надо эскизом работают дизайнеры. Они учитывают модные тенденции и довольство. После этого создается 3D-модель, на основе которой вырезается модель. Но самый главный секрет заключается в колодке.
Колодку пользу кого будущей обуви создают в собственном цехе с учетом особенности стопы россиян — для основе замеров и анализа данных.
3 миллиона пар обуви каждый год. Уральская обувная фирма соблюдает традиции качества с советских времен. Промышленный холдинг федерального масштаба начинал свой путь с небольшой мастерской.
Владимр Денисенко, коренной директор АО «Обувная фирма «Юничел»: «Сейчас среди предприятий легкой промышленности, наверное, 2-3-4 предприятия закачаешься всей отрасли остались, которые крупные были бы, которые остались живы, получи плаву в сложные годы перестройки. Мы сегодня крупнейшее заведение отрасли, мы имеем огромную сеть — 550 фирменных магазинов, да мы с тобой сегодня делаем 10% российского производства кожаной обуви».
По сию пору материалы проверяют в научно технической лаборатории, а каждая готовая тандем проходит тщательный контроль специалистов товарного качества, что исключает факт. Ant. отсутствие брака.
Самые строгие требования к созданию детской обуви — ее создают, опираясь бери рекомендации врачей-ортопедов. Все материалы проходят экспертизу для соблюдение ГОСТа в лаборатории предприятия. Вся коллекция обновляется к в одни руки сезону. Учитывая не только тренды, но и особенности климата.