Появились новые детали относительно смертельного падения крана возле Ивано-Франковска

В чeтвeрг, 30 янвaря, вoзлe Ивaнo-Фрaнкoвскa прoмышлeнный крaн упaл нa грузoвик с рабочими. Пара мужчин погибли на месте, семеро выжили.
Голова железной дороги уверяет, что правила безопасности были соблюдены, а вот всем виноват сильный ветер.
В 10 утра железнодорожники должны были дернуть на ремонтные работы. Они остановились, чтобы подождать, это) (же) (самое) время привезут инструменты. Тяжеловоз припарковался возле строительного крана. И снег на шквальный ветер перебросил 36-тонную конструкцию на членовоз. Кран упал прямо на кабину водителя.
«Лихач не успел включить заднюю передачу. Водитель просто приехал, разворачивался. Слуги загружали», – отметил работник железной дороги Владимир.
Вожак и пассажир погибли на месте. В задней кабине грузовика было паки (и паки) 7 человек. Они не пострадали, однако пережили сильный перенапряжение. Сейчас с ними работают психологи.
Начальник Ивано-Франковской дирекции железной дороги оправдывается – крамбол стоял на специальных фиксаторах. Но они не выдержали шквального ветра.
Катабалка был закреплен – видно, что на рейсах есть отметки, катабалка сорвало его с опор, потянуло. Кран проехал около 30 метров, 35 метров, – заявил глава Ивано-Франковской дирекции железнодорожных перевозок Ярослав Лучко.
Для того чтобы освободить автомобиль из-под завалов, кран поднимали специальной техникой. Ряж так изувечила кабину автомобиля, что чрезвычайникам пришлось расфигачить ее, чтобы достать оттуда тела погибших.
«С через человеческой силы их вытащить нереально, потому что стриппер был очень тяжелый и он приплюснул кабину так, как будто крыша кабины была почти придавлена к полу», – прокомментировал начальство оперативно-координационного центра ГСЧС в области Петр Василик.
Нате железной дороге говорят: погибшим мужчинам было около 50 парение. И обещают выплатить их семьям денежную компенсацию. А правоохранители еще начали уголовное производство о нарушении правил безопасности при выполнении работ в зоне повышенной опасности.
Держи месте сейчас работают эксперты, чтобы выяснить, или к трагедии привела небрежность должностных лиц, или это был лишь несчастный эпизод.

+Відео