Вот это сервис!

ТO

Интeрaктивнaя приёмкa — этo вoзмoжнoсть зачислить учaстиe в пeрвичнoм oсмoтрe вaшeгo автомобиля и его диагностике. Позже такой консультации становятся понятны продолжительность и точная стоимость ремонтных работ. Поводом покрыть расстояние плановое ТО у официального дилера для Дмитрия Алексутина, владельца автомобиля «Фолькс Джетта», стали 15 тысяч км пробега (год) спустя последнего сервисного обслуживания. Чтобы не скучать, пока трудятся специалисты, — поклон от автосалона — ароматный кофе.

Время проведения всех сервисных операций сурово определено стандартами немецкого концерна. Плюсом высокая квалификация персонала, специальное оснащение и использование только оригинальных деталей, которые уже в наличии держи складе.

Что называется мелочь, а приятно. Во время работы кормило и сиденье защищено полиэтиленом, поэтому когда все действия и манипуляции с мотор закончены, клиент получает чистый автомобиль.

По словам руководителя отдела продаж «Народный вагон Центр Пермь», сегодня, выбирая новый автомобиль, конец больше покупателей обращают внимание на будущую стоимость владения: перевод. Ant. доход топлива, стоимость технического обслуживания и оригинальных деталей, продленную гарантию.

Благородный Клименко, руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Молотов»: «Сейчас то время, когда все внимательно подходят к выбору автомобиля без- только как модели, но и как салона, который хорошенького понемножку в дальнейшем его обслуживать. Это важно, как с точки зрения взаимоотношения к человеку, так и стоимости всего этого. Например, сейчас служба «Фольксваген Поло» каждые 15 тысяч километров, либо годик, будет стоить 4900 рублей, при этом каждое на пятом месте ТО будет предоставляться в подарок».

Всего час — и автомобиль Дмитрия Алексутина навеселе. А еще всегда можно рассчитывать на круглосуточную поддержку и вспоможение на дорогах.